Предписание реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Предписание реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как должна демонтироваться рекламная конструкция
(КонсультантПлюс, 2024)2. Кто выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции
(КонсультантПлюс, 2024)2. Кто выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции
Готовое решение: Какая ответственность установлена за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)Антимонопольный орган вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. Для этого должно быть принято решение антимонопольного органа о признании рекламы недостоверной и выдано предписание антимонопольного органа о прекращении распространения недостоверной рекламы. Суд или арбитражный суд определит форму, место и сроки размещения такого опровержения (ч. 1, 3 ст. 36, ч. 3 ст. 38 Закона о рекламе).
(КонсультантПлюс, 2024)Антимонопольный орган вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. Для этого должно быть принято решение антимонопольного органа о признании рекламы недостоверной и выдано предписание антимонопольного органа о прекращении распространения недостоверной рекламы. Суд или арбитражный суд определит форму, место и сроки размещения такого опровержения (ч. 1, 3 ст. 36, ч. 3 ст. 38 Закона о рекламе).
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе