Предписание срок мчс

Подборка наиболее важных документов по запросу Предписание срок мчс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Порядок проведения проверок МЧС России
(КонсультантПлюс, 2024)
"...АО... обратилось в Арбитражный суд... с заявлением к... главному управлению МЧС России... о признании недействительными результатов выездной проверки... и предписания...
Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 12.04.2024 N 16-838/2024 (УИД 16MS0009-01-2023-001699-34)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в срок решения органа (организации, должностного лица), на законных основаниях осуществляющего государственный (муниципальный) контроль.
Решение: Отказано.
Нельзя признать заслуживающим внимание доводы подателя жалобы о направлении в МЧС России для согласования актов о снятии с учета в отношении части ЗС ГО (NN 42-73, 54-73, 85-73, 86-73, 87-73, 113-73, 116-73, 117-73, 123-73, 152-73, 153-73, 170-73, 177-73), (абзацы 1-5 пункта 4 жалобы), так как изготовление актов о снятии с учета не подтверждает фактическое снятие с учета ЗС ГО. Порядок снятия с учета ЗС ГС установлен пунктами 2.5 - 2.12 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от 15.12.2002 г. N 583. По состоянию на дату истечения срока исполнения предписания акты о снятии с учета в МЧС России согласованы не были, руководителем МТУ Росимущества не утверждены. Следует также отметить, что акты о снятии с учета ЗС ГО направлены после истечения срока, установленного предписанием, а именно 19.06.2023; 02.06.2023; 26.04.2023.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы осуществления контрольно-надзорной деятельности в условиях пандемии COVID-19 и возможные пути решения (на примере федерального государственного пожарного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре)
(Мочиевский С.В., Акинина Н.Ю., Анисимов В.Ф., Гриб В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 12)
Кроме того, при принятии нормативных правовых актов целесообразно ограничивать количество подаваемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями ходатайств о переносе сроков устранения ранее выданных предписаний в случае, если эксплуатируемые ими объекты продолжают функционировать в период пандемии.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 22.12.2010 N 1087
(ред. от 20.07.2019)
"Об утверждении Положения об уничтожении растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также остатков их посевов"
5. В случае неисполнения юридическими лицами и физическими лицами обязанности по уничтожению наркосодержащих растений, а также непринятия мер юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по уничтожению остатков посевов, образовавшихся в процессе их культивирования, в срок, установленный в предписании, уполномоченный орган, вынесший предписание, создает комиссию для принудительного уничтожения наркосодержащих растений либо остатков посевов, образовавшихся в процессе их культивирования, в состав которой входят (по согласованию) представители иных уполномоченных органов, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (или его территориальных органов), Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (или ее территориальных органов), Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (или ее территориальных органов). При необходимости в состав комиссии могут быть включены (по согласованию) представители других федеральных органов исполнительной власти (или их территориальных органов), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.