Предпосылка к инциденту
Подборка наиболее важных документов по запросу Предпосылка к инциденту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Система договорного регулирования предпринимательской деятельности по эксплуатации опасных производственных объектов
(Шаронов С.А., Севостьянов В.В.)
("Цивилист", 2022, N 3)В связи с этим следует выделить две предпосылки административного аспекта договорного регулирования. Первая из них связана с тем, что исполнение отдельных обязанностей организации ОПО требует непосредственного обязательного взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти (например, создание системы управления ПБ и обеспечение ее функционирования, своевременное информирование органов власти об аварии на ОПО, а также предоставление названным лицам информации о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах, содействие органам власти в расследовании причин аварии и др.). Вторая предпосылка обусловлена тем, что перечисленные и другие действия организации ОПО могут представлять собой предмет административного договора. Следует отметить, что рассматриваемый договор не является в буквальном смысле разновидностью сделки, как это происходит с договорами гражданско-правового характера. Следовательно, форма такого договора может быть самостоятельно определена его сторонами и в буквальном смысле может не представлять собой текст договора в традиционном его понимании. Так, в качестве элементов содержания договора могут быть использованы различного рода согласованные условия, в которых представлены аспекты предметного состава соглашения (например, время и дата представления сведений, форма и порядок их представления и др.).
(Шаронов С.А., Севостьянов В.В.)
("Цивилист", 2022, N 3)В связи с этим следует выделить две предпосылки административного аспекта договорного регулирования. Первая из них связана с тем, что исполнение отдельных обязанностей организации ОПО требует непосредственного обязательного взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти (например, создание системы управления ПБ и обеспечение ее функционирования, своевременное информирование органов власти об аварии на ОПО, а также предоставление названным лицам информации о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах, содействие органам власти в расследовании причин аварии и др.). Вторая предпосылка обусловлена тем, что перечисленные и другие действия организации ОПО могут представлять собой предмет административного договора. Следует отметить, что рассматриваемый договор не является в буквальном смысле разновидностью сделки, как это происходит с договорами гражданско-правового характера. Следовательно, форма такого договора может быть самостоятельно определена его сторонами и в буквальном смысле может не представлять собой текст договора в традиционном его понимании. Так, в качестве элементов содержания договора могут быть использованы различного рода согласованные условия, в которых представлены аспекты предметного состава соглашения (например, время и дата представления сведений, форма и порядок их представления и др.).
Вопрос: Прошу предоставить информацию со ссылкой на нормативные правовые акты, регламенты и т.п. по структуре, разработке МФСБ для эксплуатируемого угольного разреза III класса опасности. Просим дать разъяснение, в каком виде необходимо передавать обработанную информацию по данным МФСБ в территориальный орган Ростехнадзора.
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2023)Перечень информации, передаваемой в территориальный орган Ростехнадзора, должен быть достаточным для контроля и предотвращения предпосылок угрозы жизни и здоровью работников, предотвращения инцидентов и аварий.
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2023)Перечень информации, передаваемой в территориальный орган Ростехнадзора, должен быть достаточным для контроля и предотвращения предпосылок угрозы жизни и здоровью работников, предотвращения инцидентов и аварий.
Нормативные акты
Федеральный закон от 26.07.2017 N 187-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации"3) сведений, представляемых в государственную систему обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации по итогам проведения государственного контроля в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры, о нарушении требований по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры, в результате которого создаются предпосылки возникновения компьютерных инцидентов;
(ред. от 10.07.2023)
"О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации"3) сведений, представляемых в государственную систему обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации по итогам проведения государственного контроля в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры, о нарушении требований по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры, в результате которого создаются предпосылки возникновения компьютерных инцидентов;
Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400
"О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"2) укрепление международного мира и безопасности, предотвращение использования военной силы в нарушение Устава ООН, устранение предпосылок для развязывания глобальной войны и рисков применения ядерного оружия;
"О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"2) укрепление международного мира и безопасности, предотвращение использования военной силы в нарушение Устава ООН, устранение предпосылок для развязывания глобальной войны и рисков применения ядерного оружия;