Предрейсовый осмотр ндс

Подборка наиболее важных документов по запросу Предрейсовый осмотр ндс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2006 год: Статья 17 "Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии" Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
(Е.Б. Касенов)
Проверяя правомерность применения учреждением льготы по НДС, суд пояснил, что услуги по оказанию предварительных и периодических, а также предрейсовых медицинских осмотров водителей освобождаются от налогообложения налогом НДС как услуги по диагностике и профилактике заболеваний, непосредственно оказываемые населению в рамках амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, при наличии у учреждения соответствующей лицензии. При этом позиция налогового органа о том, что спорные услуги не относятся к таковым согласно Номенклатуре работ и услуг по оказанию соответствующей медицинской помощи и не предполагают постановку диагноза, признана судом ошибочной.
Подборка судебных решений за 2006 год: Статья 149 "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
По мнению ИФНС, работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств подлежат обложению НДС в общеустановленном порядке, поскольку не относятся к профилактическим услугам и услугам амбулаторно-поликлинической помощи, а являются прочими работами и услугами.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: О применении освобождения от НДС в отношении медицинских услуг по предрейсовым и послерейсовым медосмотрам.
(Письмо Минфина России от 04.10.2024 N 03-07-07/96258)
Департамент налоговой политики рассмотрел обращение, зарегистрированное в Минфине России 7 августа 2024 г., и по вопросу освобождения от налогообложения налогом на добавленную стоимость медицинских услуг по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам сообщает.
Вопрос: Об освобождении от обложения НДС при реализации производственной организацией, имеющей лицензию на оказание медицинских услуг, услуг по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам.
(Письмо Минфина России от 04.12.2023 N 03-07-07/116594)
Департамент налоговой политики рассмотрел обращение о применении освобождения от налогообложения налогом на добавленную стоимость медицинских услуг по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам, оказываемых производственной организацией, имеющей лицензию на оказание соответствующих услуг, но не являющейся медицинской организацией, и сообщает следующее.

Нормативные акты

Решение Краснодарского УФАС России от 28.10.2021 по делу N 023/01/11-811/2021
Обстоятельства: Перевозчиками, обслуживающими муниципальные маршруты муниципального образования, увеличена стоимость проезда, что, по мнению заявителя, может указывать на признаки антиконкурентного соглашения.
Решение: Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях хозяйствующих субъектов нарушения п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
Из пояснений хозяйствующих субъектов - перевозчиков следует, что необходимость увеличения стоимости проезда в 2020 г. обусловлена увеличением себестоимости перевозки на 1 пассажира, связанной с содержанием и ремонтом ТС, необходимостью замены изношенного подвижного состава, повышением цен на горюче - смазочные материалы, топлива, масла, запасные части, увеличением общехозяйственных расходов, услуг ЖКХ и электроэнергии, установкой и обслуживанием ГЛОНАСС, индексацией ФОТ, затрат на предрейсовый и послерейсовый осмотр, повышением ставки НДС, инфляционными и др. факторами. Более того, увеличение тарифа произведено ими самостоятельно и на величину уровня инфляции. Соответственно, параллельное увеличение стоимости проезда на территории г. Новороссийска, не обозначает, что перевозчиками было достигнуто антиконкурентное соглашение, так как повышение стоимости проезда было вызвано объективными экономическими причинами, связанными с увеличением затрат на осуществление перевозок.
Решение Калининградского УФАС России от 30.01.2024 N 039/10/104-41/2024
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно пункту 3.1. Контракта цена контракта составляет 690 (шестьсот девяносто) рублей 00 копеек, с учетом НДС, включает в себя стоимость оказания услуг, стоимость расходов на оказание услуг: амортизационные отчисления, ремонт и обслуживание транспортных средств, топливо, все виды технического осмотра и страхования, предрейсового и послерейсового медицинского обслуживания водителя, оплату труда водителей, накладные расходы, лизинг (аренду), все налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, другие сопутствующие расходы, а также все расходы, связанные с отправкой водителей с автомобилями в командировки по Калининградской области.