Председатель ликвидационной комиссии действует на основании
Подборка наиболее важных документов по запросу Председатель ликвидационной комиссии действует на основании (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.09.2023 по делу N А56-9517/2023
Категория спора: Поручение.
Требования поверенного: 1) О взыскании задолженности; 2) О взыскании неустойки.
Требования доверителя: 3) О признании договора недействительным, применении последствий недействительности сделки.
Обстоятельства: Поверенный указал на неоплату оказанных юридических услуг. Доверитель ссылается на подписание договора неуполномоченным лицом.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено в части; 3) Отказано.
Процессуальные вопросы: О переходе к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции.01.06.2021 в ЕГРЮЛ внесена запись N 2214700158880 о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ДНП "Солодово", внесены сведения о председателе ликвидационной комиссии Красницком А.Р., сведений об иных лицах, имеющих аналогичное право, ЕГРЮЛ не содержит.
Категория спора: Поручение.
Требования поверенного: 1) О взыскании задолженности; 2) О взыскании неустойки.
Требования доверителя: 3) О признании договора недействительным, применении последствий недействительности сделки.
Обстоятельства: Поверенный указал на неоплату оказанных юридических услуг. Доверитель ссылается на подписание договора неуполномоченным лицом.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено в части; 3) Отказано.
Процессуальные вопросы: О переходе к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции.01.06.2021 в ЕГРЮЛ внесена запись N 2214700158880 о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ДНП "Солодово", внесены сведения о председателе ликвидационной комиссии Красницком А.Р., сведений об иных лицах, имеющих аналогичное право, ЕГРЮЛ не содержит.
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.09.2024 N 18АП-7565/2024 по делу N А76-19934/2022
Требование: О признании неправомерными действий (бездействия) председателя ликвидационной комиссии в части нарушения сроков ликвидации юридического лица, выразившееся в неисполнении решения общего собрания членов Ассоциации, оформленного протоколом.
Решение: Требование удовлетворено в части.Круг полномочий ликвидационной комиссии определен статьей 63 Кодекса. Исходя из содержания указанных норм следует признать за руководителем (председателем) ликвидационной комиссии право подписывать исковые заявления при обращении в суд от имени ликвидируемого юридического лица, выдавать доверенности лицам, уполномоченным представлять интересы этого юридического лица в суде, совершать другие юридические действия от имени ликвидируемого юридического лица в соответствии с решениями ликвидационной комиссии, принятыми в пределах предоставленных ей законом прав.
Требование: О признании неправомерными действий (бездействия) председателя ликвидационной комиссии в части нарушения сроков ликвидации юридического лица, выразившееся в неисполнении решения общего собрания членов Ассоциации, оформленного протоколом.
Решение: Требование удовлетворено в части.Круг полномочий ликвидационной комиссии определен статьей 63 Кодекса. Исходя из содержания указанных норм следует признать за руководителем (председателем) ликвидационной комиссии право подписывать исковые заявления при обращении в суд от имени ликвидируемого юридического лица, выдавать доверенности лицам, уполномоченным представлять интересы этого юридического лица в суде, совершать другие юридические действия от имени ликвидируемого юридического лица в соответствии с решениями ликвидационной комиссии, принятыми в пределах предоставленных ей законом прав.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Кто входит в состав ликвидационной комиссии и каковы ее полномочия
(КонсультантПлюс, 2024)Председатель ликвидационной комиссии действует на основании решения о назначении ликвидационной комиссии (п. 3 ст. 62 ГК РФ). Также председатель может избираться на заседании ликвидационной комиссии. Рекомендуем предусмотреть в уставе (учредительном договоре) и (или) внутренних документах организации порядок формирования ликвидационной комиссии (ст. 52 ГК РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)Председатель ликвидационной комиссии действует на основании решения о назначении ликвидационной комиссии (п. 3 ст. 62 ГК РФ). Также председатель может избираться на заседании ликвидационной комиссии. Рекомендуем предусмотреть в уставе (учредительном договоре) и (или) внутренних документах организации порядок формирования ликвидационной комиссии (ст. 52 ГК РФ).
Готовое решение: Каков порядок ликвидации бюджетного учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)Председатель ликвидационной комиссии действует на основании решения о его назначении, которое, как правило, принимается вместе с решением о назначении ликвидационной комиссии (п. 3 ст. 62 ГК РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)Председатель ликвидационной комиссии действует на основании решения о его назначении, которое, как правило, принимается вместе с решением о назначении ликвидационной комиссии (п. 3 ст. 62 ГК РФ).
Нормативные акты
Определение Марийского УФАС России от 20.03.2024 по делу N 012/01/16-115/2024
"Об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства"На заседании комиссии ликвидатор (председатель ликвидационной комиссии) УГХ г. Йошкар-Олы пояснил, что в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) отсутствует требование о недопустимости осуществления заказчиком нескольких закупок одноименных товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закон о контрактной системе, таким образом, нарушений в действиях заказчика не имеется.
"Об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства"На заседании комиссии ликвидатор (председатель ликвидационной комиссии) УГХ г. Йошкар-Олы пояснил, что в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) отсутствует требование о недопустимости осуществления заказчиком нескольких закупок одноименных товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закон о контрактной системе, таким образом, нарушений в действиях заказчика не имеется.