Представительство управляющей организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Представительство управляющей организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Доктринальные основы практики Верховного Суда Российской Федерации: монография"
(Хабриева Т.Я., Ковлер А.И., Курбанов Р.А.)
(отв. ред. Т.Я. Хабриева)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)
По мнению О.Ю. Шилохвоста, конструкция такого "экономического представительства управляющей организации" не соответствовала закрепленному в законодательстве их статусу как самостоятельных сторон договора энергоснабжения. Поэтому начиная с 2009 г. в судах установилась единообразная практика, согласно которой задолженность граждан перед управляющей компанией по коммунальным платежам не признавалась основанием, освобождающим такую организацию от ответственности перед энергоснабжающими организациями за поставленные коммунальные ресурсы. Это давало последним определенные преимущества, они не были связаны необходимостью непосредственного взаимодействия с гражданами-потребителями. На практике существование управляющей компании отвечало интересам некомпетентных в вопросах энергоснабжения граждан-потребителей, взаимодействие с энергоснабжающей организацией стало прерогативой управляющих компаний. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 <1> были утверждены Правила, обязательные при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями, которые отразили тенденцию к отказу от юридического обособления управляющей компании, от придания ей статуса самостоятельного абонента энергоснабжающей организации, которая вправе требовать от указанной организации оплату за коммунальный ресурс только в той части, в которой этот ресурс оплачен гражданами-потребителями.
"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)
Норму, касающуюся пешей доступности представительства управляющей организации, безуспешно оспаривали и граждане (см. Решение Судебной коллегии по административным делам ВС РФ от 24.05.2019 N АКПИ19-186, оставленное без изменения Апелляционным определением ВС РФ от 27.08.2019 N АПЛ19-308), и одна из УК (Определение ВС РФ от 19.06.2019 N АКПИ19-276).

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)
"Об инвестиционных фондах"
2. Управляющая компания обязана обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, по адресу в пределах места нахождения управляющей компании, адресу места нахождения филиала, представительства управляющей компании, указанным в едином государственном реестре юридических лиц, а также направленных на адрес электронной почты управляющей компании (при наличии). Наличие подписи заявителя в обращении не требуется.
Указ Президента РФ от 10.09.2005 N 1062
(ред. от 21.10.2024)
"Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами"
(вместе с "Положением о Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами", "Положением о порядке осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами", "Положением о порядке предоставления российским организациям права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения", "Положением о порядке рассмотрения обращений иностранных заказчиков и согласования проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения, реэкспорте или передаче третьим странам продукции военного назначения, поставленной иностранным заказчикам, и о передаче третьим странам продукции военного назначения, изготовленной по российским лицензиям", "Положением о порядке лицензирования в Российской Федерации ввоза и вывоза продукции военного назначения")
Представляемая организацией-заявителем информация по вопросам ее производственной деятельности и (или) производственной деятельности организаций управляющей компании должна быть согласована с аккредитованными при этой организации или при организациях управляющей компании военными представительствами Министерства обороны Российской Федерации.