Представительство в административном процессе
Подборка наиболее важных документов по запросу Представительство в административном процессе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Профессиональное судебное представительство: проблемы практики применения
(Зайков Д.Е.)
("Право в Вооруженных Силах", 2020, N 5)С 1 октября 2019 г. правовое регулирование профессионального представительства было изменено в административном процессе, а также введено в гражданский и арбитражный процессы <1>: представителями по общему правилу могут быть только адвокаты и иные оказывающие юридическую помощь лица, имеющие высшее юридическое образование либо ученую степень по юридической специальности <2> (далее - высшее юридическое образование).
(Зайков Д.Е.)
("Право в Вооруженных Силах", 2020, N 5)С 1 октября 2019 г. правовое регулирование профессионального представительства было изменено в административном процессе, а также введено в гражданский и арбитражный процессы <1>: представителями по общему правилу могут быть только адвокаты и иные оказывающие юридическую помощь лица, имеющие высшее юридическое образование либо ученую степень по юридической специальности <2> (далее - высшее юридическое образование).
Статья: Оказание профессиональной юридической помощи в зеркале конституционного правосудия современной России
(Долидзе Т.Ю.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 6)В связи с этим подчеркнем, что множественное представительство само по себе весьма эффективная, хотя и дорогостоящая форма защиты в судах интересов клиентов. В уголовном деле по возможности желательно, чтобы адвокатов было двое, которые помогали бы друг другу и подстраховывали на случаи непредвиденных обстоятельств. То же можно сказать в отношении конституционного, гражданского, арбитражного и административного судебных процессов. Однако смешанное представительство юристов и неюристов - довольно странная, на наш взгляд, гибридная форма. Вне уголовного процесса статус адвоката не должен быть единственным критерием допуска к участию в процессе. Однако наличие высшего юридического образования или ученой степени в области права - важный и близкий к абсолютному критерий. Учредители, участники и работники юридических лиц должны участвовать в арбитражном процессе не самостоятельно, но через профессиональных представителей. Их могут вовлечь в арбитражный процесс в качестве свидетелей, но не как представителей сторон юридического спора, даже если речь идет о руководителе юридического лица или о крупном, состоятельном инвесторе в акционерный капитал корпорации.
(Долидзе Т.Ю.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 6)В связи с этим подчеркнем, что множественное представительство само по себе весьма эффективная, хотя и дорогостоящая форма защиты в судах интересов клиентов. В уголовном деле по возможности желательно, чтобы адвокатов было двое, которые помогали бы друг другу и подстраховывали на случаи непредвиденных обстоятельств. То же можно сказать в отношении конституционного, гражданского, арбитражного и административного судебных процессов. Однако смешанное представительство юристов и неюристов - довольно странная, на наш взгляд, гибридная форма. Вне уголовного процесса статус адвоката не должен быть единственным критерием допуска к участию в процессе. Однако наличие высшего юридического образования или ученой степени в области права - важный и близкий к абсолютному критерий. Учредители, участники и работники юридических лиц должны участвовать в арбитражном процессе не самостоятельно, но через профессиональных представителей. Их могут вовлечь в арбитражный процесс в качестве свидетелей, но не как представителей сторон юридического спора, даже если речь идет о руководителе юридического лица или о крупном, состоятельном инвесторе в акционерный капитал корпорации.
Нормативные акты
"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)- подготовка и разработка административных процедур и бизнес-процессов и руководств по их использованию персоналом в организации;
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)- подготовка и разработка административных процедур и бизнес-процессов и руководств по их использованию персоналом в организации;
Приказ Минпросвещения России от 29.10.2020 N 600
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством просвещения Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представительств иностранных государственных органов и организаций по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и деятельностью по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительств иностранных некоммерческих неправительственных организаций"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2020 N 60917)соблюдение предусмотренных Регламентом требований к порядку исполнения государственной функции, прав должностных лиц при осуществлении контрольных мероприятий, прав лиц, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, сроков и последовательности выполнения административных процедур (действий) в процессе исполнения государственной функции;
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством просвещения Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представительств иностранных государственных органов и организаций по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и деятельностью по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительств иностранных некоммерческих неправительственных организаций"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2020 N 60917)соблюдение предусмотренных Регламентом требований к порядку исполнения государственной функции, прав должностных лиц при осуществлении контрольных мероприятий, прав лиц, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, сроков и последовательности выполнения административных процедур (действий) в процессе исполнения государственной функции;