Прекращение доступа к государственной тайне
Подборка наиболее важных документов по запросу Прекращение доступа к государственной тайне (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Увольнение госслужащего по инициативе представителя нанимателя
(КонсультантПлюс, 2024)1. Увольнение в связи с нарушением госслужащим порядка доступа к гостайне
(КонсультантПлюс, 2024)1. Увольнение в связи с нарушением госслужащим порядка доступа к гостайне
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 5)Иными словами, по нашему мнению, обстоятельства или действия, не представляющие угрозу государственной тайне, не могут являться основанием для прекращения доступа гражданина к государственной тайне.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 5)Иными словами, по нашему мнению, обстоятельства или действия, не представляющие угрозу государственной тайне, не могут являться основанием для прекращения доступа гражданина к государственной тайне.
Статья: Госорганы могут устанавливать порядок оформления допуска к гостайне
(Петрова Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 10)Федеральный закон N 249-ФЗ дополняет приведенную норму п. 4.1, согласно которому органы государственной власти, наделенные в соответствии с Законом РФ N 5485-1 полномочиями по распоряжению сведениями, отнесенными к государственной тайне, могут в части, не противоречащей Закону РФ N 5485-1, нормативным правовым актам Президента РФ и Правительства РФ в области защиты государственной тайны, устанавливать в указанных органах государственной власти и подведомственных им органах и организациях порядок оформления, переоформления и прекращения допуска граждан к государственной тайне, а также их доступа к сведениям, составляющим гостайну, учитывающий специфику решаемых ими задач, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности (ФСБ).
(Петрова Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 10)Федеральный закон N 249-ФЗ дополняет приведенную норму п. 4.1, согласно которому органы государственной власти, наделенные в соответствии с Законом РФ N 5485-1 полномочиями по распоряжению сведениями, отнесенными к государственной тайне, могут в части, не противоречащей Закону РФ N 5485-1, нормативным правовым актам Президента РФ и Правительства РФ в области защиты государственной тайны, устанавливать в указанных органах государственной власти и подведомственных им органах и организациях порядок оформления, переоформления и прекращения допуска граждан к государственной тайне, а также их доступа к сведениям, составляющим гостайну, учитывающий специфику решаемых ими задач, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности (ФСБ).
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Органы государственной власти, наделенные в соответствии с Законом о государственной тайне полномочиями по распоряжению сведениями, отнесенными к государственной тайне, могут в части, не противоречащей указанному Закону, нормативным правовым актам Президента РФ и Правительства РФ в области защиты государственной тайны, устанавливать по согласованию с ФСБ России в указанных органах государственной власти и подведомственных им органах и организациях порядок оформления, переоформления и прекращения допуска граждан к государственной тайне, а также их доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, учитывающий специфику решаемых ими задач.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Органы государственной власти, наделенные в соответствии с Законом о государственной тайне полномочиями по распоряжению сведениями, отнесенными к государственной тайне, могут в части, не противоречащей указанному Закону, нормативным правовым актам Президента РФ и Правительства РФ в области защиты государственной тайны, устанавливать по согласованию с ФСБ России в указанных органах государственной власти и подведомственных им органах и организациях порядок оформления, переоформления и прекращения допуска граждан к государственной тайне, а также их доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, учитывающий специфику решаемых ими задач.