Прекращение переписки по обращениям граждан

Подборка наиболее важных документов по запросу Прекращение переписки по обращениям граждан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Прекращение переписки по жалобам в уголовном судопроизводстве
(Бурынин С.С.)
("Российский следователь", 2020, N 10)
В статье приводится анализ законодательства и практики противодействия злоупотреблению гражданами правом на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц следственных органов. По результатам анализа предложены определенные пути разрешения некоторых вопросов правоприменения норм главы 16 УПК РФ и ч. 5 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части прекращения переписки по жалобам.

Нормативные акты

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 N 452
(ред. от 18.11.2024)
"О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти"
В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель федерального органа исполнительной власти либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же федеральный орган исполнительной власти. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.