ПРЕМИАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Подборка наиболее важных документов по запросу ПРЕМИАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности изменения механизма защиты прав работников в процессе возникновения этических трудовых конфликтов
(Панарина М.М.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 6)Следующим основанием возникновения этического трудового конфликта является неэффективная система управления сотрудниками. Возникновение данных проблем в организации может привести к целому ряду негативных последствий. Причины проявления недостатков в работе сотрудников могут быть связаны с общим несогласием и (или) непониманием политики руководства, отсутствием продуманной стратегии кадровой работы. Например, неознакомление работников с Положением о премировании в организации может привести к внутренним конфликтам между работником и руководством на предмет обоснования установления премий определенному работнику или группе работников. В таком случае работодателю в рамках предложенной нами методики необходимо совершить ряд шагов. Во-первых, ознакомить всех работников с указанным Положением как с одним из важных локальных нормативных актов (ст. 68 ТК РФ). Во-вторых, в случае наличия вопросов по отдельным пунктам Положения у работников провести с ними беседу с участием комплаенс-офицера, продумав сценарий данной беседы заблаговременно. В-третьих, ознакомиться с должностными обязанностями, личными делами работников, с которыми должна состояться беседа. В-четвертых, в процессе беседы необходимо использовать методику предотвращения конфликтов и принятия мер к их разрешению и предложить дополнительные варианты поиска пути их разрешения.
(Панарина М.М.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 6)Следующим основанием возникновения этического трудового конфликта является неэффективная система управления сотрудниками. Возникновение данных проблем в организации может привести к целому ряду негативных последствий. Причины проявления недостатков в работе сотрудников могут быть связаны с общим несогласием и (или) непониманием политики руководства, отсутствием продуманной стратегии кадровой работы. Например, неознакомление работников с Положением о премировании в организации может привести к внутренним конфликтам между работником и руководством на предмет обоснования установления премий определенному работнику или группе работников. В таком случае работодателю в рамках предложенной нами методики необходимо совершить ряд шагов. Во-первых, ознакомить всех работников с указанным Положением как с одним из важных локальных нормативных актов (ст. 68 ТК РФ). Во-вторых, в случае наличия вопросов по отдельным пунктам Положения у работников провести с ними беседу с участием комплаенс-офицера, продумав сценарий данной беседы заблаговременно. В-третьих, ознакомиться с должностными обязанностями, личными делами работников, с которыми должна состояться беседа. В-четвертых, в процессе беседы необходимо использовать методику предотвращения конфликтов и принятия мер к их разрешению и предложить дополнительные варианты поиска пути их разрешения.
Статья: Перспективы идеального обслуживания
(Новикова Д.)
("Банковское обозрение", 2023, N 5)Премиальное обслуживание теперь ориентировано на более широкий спектр услуг. "Вопрос не стоит лишь о получении какой-то целевой доходности и выборе инвестиционной стратегии, очень важно защитить капиталы теперь уже не только, а порой и не столько от внутренних, сколько от внешних рисков и ограничений. Поэтому сейчас среди премиальных клиентов бешеной популярностью пользуются юридические услуги, связанные с релокацией и смежными вопросами в этой сфере", - сообщается в тексте исследования деятельности сегмента Private Banking. Сюда относятся и более отдаленные от банкинга сервисы. Никита Дорохин, руководитель подразделения Private Banking банка "ДОМ.РФ", поделился интересным кейсом 2022 года: "Одним из последних таких примеров был запрос на организацию посещения финала чемпионата мира по футболу за один день до матча. Успешное решение этого запроса позволило нашему клиенту побывать на одном из самых ярких спортивных событий последних десятилетий".
(Новикова Д.)
("Банковское обозрение", 2023, N 5)Премиальное обслуживание теперь ориентировано на более широкий спектр услуг. "Вопрос не стоит лишь о получении какой-то целевой доходности и выборе инвестиционной стратегии, очень важно защитить капиталы теперь уже не только, а порой и не столько от внутренних, сколько от внешних рисков и ограничений. Поэтому сейчас среди премиальных клиентов бешеной популярностью пользуются юридические услуги, связанные с релокацией и смежными вопросами в этой сфере", - сообщается в тексте исследования деятельности сегмента Private Banking. Сюда относятся и более отдаленные от банкинга сервисы. Никита Дорохин, руководитель подразделения Private Banking банка "ДОМ.РФ", поделился интересным кейсом 2022 года: "Одним из последних таких примеров был запрос на организацию посещения финала чемпионата мира по футболу за один день до матча. Успешное решение этого запроса позволило нашему клиенту побывать на одном из самых ярких спортивных событий последних десятилетий".
Нормативные акты
"Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 39 "Финансовые инструменты: признание и оценка"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 17.02.2021)Эти исключения допускаются, потому что внутренняя стоимость опциона и премия по форварду, как правило, могут быть оценены отдельно. Динамическая стратегия хеджирования, в которой оценивается и внутренняя стоимость, и временная стоимость договора опциона, может соответствовать критериям применения учета хеджирования.
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 17.02.2021)Эти исключения допускаются, потому что внутренняя стоимость опциона и премия по форварду, как правило, могут быть оценены отдельно. Динамическая стратегия хеджирования, в которой оценивается и внутренняя стоимость, и временная стоимость договора опциона, может соответствовать критериям применения учета хеджирования.
Федеральный закон от 30.12.2021 N 448-ФЗ
(ред. от 29.10.2024)
"О публично-правовой компании "Роскадастр"4) согласовывает основы системы оплаты труда работников компании, предусматривающей зависимость оплаты их труда от достижения ключевых показателей эффективности деятельности компании, согласовывает ключевые показатели эффективности деятельности компании, используемые для целей премирования ее работников, и методику (порядок) расчета таких показателей;
(ред. от 29.10.2024)
"О публично-правовой компании "Роскадастр"4) согласовывает основы системы оплаты труда работников компании, предусматривающей зависимость оплаты их труда от достижения ключевых показателей эффективности деятельности компании, согласовывает ключевые показатели эффективности деятельности компании, используемые для целей премирования ее работников, и методику (порядок) расчета таких показателей;