Премии выборным должностным лицам
Подборка наиболее важных документов по запросу Премии выборным должностным лицам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Полномочия главы муниципального образования
(КонсультантПлюс, 2024)...из правовых положений ст. ст. 34 и 35 Федерального закона N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года... в их взаимосвязи следует, что вопросы, связанные с принятием бюджета муниципального образования, контролем за его исполнением, материально-техническим обеспечением деятельности органов муниципального образования, в том числе определением размера расходов на денежное содержание главы муниципального образования, отнесены к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования, которому подконтролен и подотчетен глава муниципального образования, в связи с чем апелляционный суд пришел к выводу о том, что принятие правового акта, устанавливающего порядок премирования выборного должностного лица, не относится к компетенции главы муниципального образования.
(КонсультантПлюс, 2024)...из правовых положений ст. ст. 34 и 35 Федерального закона N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года... в их взаимосвязи следует, что вопросы, связанные с принятием бюджета муниципального образования, контролем за его исполнением, материально-техническим обеспечением деятельности органов муниципального образования, в том числе определением размера расходов на денежное содержание главы муниципального образования, отнесены к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования, которому подконтролен и подотчетен глава муниципального образования, в связи с чем апелляционный суд пришел к выводу о том, что принятие правового акта, устанавливающего порядок премирования выборного должностного лица, не относится к компетенции главы муниципального образования.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Оплата труда главы муниципального образования
(КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона... "О муниципальной службе в Российской Федерации" настоящим... законом не определяется статус... выборных должностных лиц местного самоуправления... поскольку указанные лица... не являются муниципальными служащими.
(КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона... "О муниципальной службе в Российской Федерации" настоящим... законом не определяется статус... выборных должностных лиц местного самоуправления... поскольку указанные лица... не являются муниципальными служащими.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как составить и утвердить положение об оплате труда и премировании в организации?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)Для разработки проекта положения об оплате труда и премировании приказом (распоряжением) работодателя может быть сформирована рабочая группа и назначено ответственное должностное лицо.
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)Для разработки проекта положения об оплате труда и премировании приказом (распоряжением) работодателя может быть сформирована рабочая группа и назначено ответственное должностное лицо.
Статья: Дистанционное голосование: pro et contra
(Чашин А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 3)Следующий момент, который может проявиться в практике избирательных кампаний, это подкуп или давление на избирателей. Законодательство в прежней редакции делало бессмысленными попытки подкупа или запугивания электората, так как не было возможности проконтролировать момент заполнения бюллетеня. Дистанционное голосование возможность такого контроля не исключает. Так, на сегодняшний момент не имеется нормативно закрепленного механизма, который исключал бы самую банальную ситуацию следующего содержания: некий представитель нечистоплотного политика, материально заинтересовав либо используя трудовую (служебную) подчиненность, просит (требует) заполнить и направить бюллетень под его визуальным контролем (то есть, проще говоря, заполнить бумажный бюллетень, запечатать конверт и отправить при этом постороннем лице либо войти в личный кабинет избирателя через "Госуслуги" посредством смартфона или компьютера, далее проголосовать под надзором постороннего лица). Даже при довольно скромных финансовых либо должностных возможностях такое давление на избирателей вполне может изменять результаты выборов. Представляется, что к такому "сотрудничеству" по продаже своих голосов будут наиболее склонны представители маргинальных слоев общества. Также нельзя исключать недобросовестную политическую активность работодателей, заинтересованных в продвижении на выборные должности определенных кандидатов. При таком развитии событий организация массового дистанционного голосования под обещание премий вполне может обеспечить победу на муниципальных или региональных выборах какому-нибудь директору средней руки. О том, что такое вполне возможно, свидетельствует разбирательство, проведенное по результатам финала шестого сезона проекта "Голос. Дети". Согласно публикации на портале "Версия", по данным экспертов, средняя рыночная стоимость одного голоса (при телефонном голосовании) колеблется от 60 до 80 руб., а набранные 38 тыс. голосов в пользу победителя должны были обойтись в 2,28 - 3,04 млн руб. <5> Конечно, голосование через идентификацию по "Госуслугам" менее уязвимо, чем голосование через идентификацию по сим-карте, однако разница здесь не является принципиальной. Приведенная ситуация с музыкальным шоу демонстрирует, что при желании за сходную цену можно найти десятки тысяч охотников уступить свой голос по сходной цене. Такая схема не требует включенности должностных лиц, довольно проста в применении, поэтому степень опасности нарушения избирательных прав граждан, а также угрозу оказания влияния на результаты голосований в этой части следует признать довольно высокой.
(Чашин А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 3)Следующий момент, который может проявиться в практике избирательных кампаний, это подкуп или давление на избирателей. Законодательство в прежней редакции делало бессмысленными попытки подкупа или запугивания электората, так как не было возможности проконтролировать момент заполнения бюллетеня. Дистанционное голосование возможность такого контроля не исключает. Так, на сегодняшний момент не имеется нормативно закрепленного механизма, который исключал бы самую банальную ситуацию следующего содержания: некий представитель нечистоплотного политика, материально заинтересовав либо используя трудовую (служебную) подчиненность, просит (требует) заполнить и направить бюллетень под его визуальным контролем (то есть, проще говоря, заполнить бумажный бюллетень, запечатать конверт и отправить при этом постороннем лице либо войти в личный кабинет избирателя через "Госуслуги" посредством смартфона или компьютера, далее проголосовать под надзором постороннего лица). Даже при довольно скромных финансовых либо должностных возможностях такое давление на избирателей вполне может изменять результаты выборов. Представляется, что к такому "сотрудничеству" по продаже своих голосов будут наиболее склонны представители маргинальных слоев общества. Также нельзя исключать недобросовестную политическую активность работодателей, заинтересованных в продвижении на выборные должности определенных кандидатов. При таком развитии событий организация массового дистанционного голосования под обещание премий вполне может обеспечить победу на муниципальных или региональных выборах какому-нибудь директору средней руки. О том, что такое вполне возможно, свидетельствует разбирательство, проведенное по результатам финала шестого сезона проекта "Голос. Дети". Согласно публикации на портале "Версия", по данным экспертов, средняя рыночная стоимость одного голоса (при телефонном голосовании) колеблется от 60 до 80 руб., а набранные 38 тыс. голосов в пользу победителя должны были обойтись в 2,28 - 3,04 млн руб. <5> Конечно, голосование через идентификацию по "Госуслугам" менее уязвимо, чем голосование через идентификацию по сим-карте, однако разница здесь не является принципиальной. Приведенная ситуация с музыкальным шоу демонстрирует, что при желании за сходную цену можно найти десятки тысяч охотников уступить свой голос по сходной цене. Такая схема не требует включенности должностных лиц, довольно проста в применении, поэтому степень опасности нарушения избирательных прав граждан, а также угрозу оказания влияния на результаты голосований в этой части следует признать довольно высокой.