Премия менеджеру по продажам

Подборка наиболее важных документов по запросу Премия менеджеру по продажам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 31.01.2023 по делу N 88-3088/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О признании правоотношений трудовыми; 2) О взыскании задолженности по заработной плате; 3) О взыскании платы за вынужденный прогул; 4) О взыскании компенсации морального вреда; 5) Об аннулировании записи в трудовой книжке; 6) О восстановлении на работе; 7) О признании незаконным увольнения в связи с неоднократным неисполнением работником без уважительных причин трудовых обязанностей.
Обстоятельства: Истец считает свое увольнение незаконным.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Отказано; 3) Удовлетворено в части; 4) Удовлетворено в части; 5) Удовлетворено; 6) Удовлетворено; 7) Удовлетворено.
Проверяя законность и обоснованность принятого решения по апелляционной жалобе истца, суд апелляционной инстанции согласился с решением суда в части отказа Л. в требовании об отмене приказа об увольнении N 5 от 19 мая 2021 года, поскольку повторная отмена данного приказа не требуется, учитывая, что он был отменен работодателем по представлению прокуратуры, а также в части отказа во взыскании премии, так как премия не является гарантированной выплатой, кроме того, в материалы дела не были представлены относимые и допустимые доказательства наличия подписанного работодателем приказа по премированию менеджеров по продажам ООО "ДИТО" в зависимости от объема продаж, наличие данного приказа не может быть подтверждено свидетельскими показаниями, подлежит доказыванию в соответствии со ст. 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определенными средствами.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Ошибаются все, или Обратная сторона цифровизации
(Ференец В.)
("Банковское обозрение", 2023, N 9)
Например, если система была настроена за "западный" KPI, как утверждается в статье, "были нередки случаи, когда, чтобы выполнить "отечественный" план, сотрудники обманывали IT-системы. К примеру, в контактном центре установлен KPI - количество входящих звонков. Один из операторов начинает принимать и тут же сбрасывать либо переводить звонок, чтобы освободить линию. В итоге его коллеги принимают звонки за него, а у оператора-обманщика - наибольшее количество принятых звонков и премии. Другой вариант - когда сотрудники концентрируются только на KPI, игнорируя все остальное. Например, менеджерам по продажам поставлена основная задача - расширение клиентской базы, за это они получают больше всего денег. Они могут завести новых клиентов, набрать заказов, отгрузить товар, а своевременность оплаты не отследить. Новые клиенты получат товар, а деньги вовремя не перечислят - и банк в целом потеряет прибыль".

Нормативные акты

Приказ Росимущества от 21.11.2013 N 357
"Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы Совета директоров в акционерном обществе"
- разработку рекомендаций Совету директоров по определению размера вознаграждения и принципов премирования корпоративного секретаря общества, а также предварительную оценку работы корпоративного секретаря общества по итогам года и предложения о премировании корпоративного секретаря общества;