Преобразование предприятия в учреждение
Подборка наиболее важных документов по запросу Преобразование предприятия в учреждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Прекращение аренды земли и погашение записи об аренде
(КонсультантПлюс, 2024)"...Преобразование государственного унитарного предприятия в автономное учреждение не является основанием для прекращения договора аренды земельного участка, заключенного этим юридическим лицом в качестве арендатора, за исключением случаев, когда решением уполномоченного органа ему будет предоставлено право постоянного (бессрочного) пользования этим земельным участком..."
(КонсультантПлюс, 2024)"...Преобразование государственного унитарного предприятия в автономное учреждение не является основанием для прекращения договора аренды земельного участка, заключенного этим юридическим лицом в качестве арендатора, за исключением случаев, когда решением уполномоченного органа ему будет предоставлено право постоянного (бессрочного) пользования этим земельным участком..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как реорганизовать унитарное предприятие
(КонсультантПлюс, 2024)2.2. Как преобразовать унитарное предприятие в бюджетное учреждение
(КонсультантПлюс, 2024)2.2. Как преобразовать унитарное предприятие в бюджетное учреждение
Статья: Труд осужденных к лишению свободы в Советском государстве: историческая ретроспектива
(Корякин Е.А.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2022, N 2)В 1990 - 2000 гг., с учетом социально-экономической ситуации в стране, происходило переориентирование деятельности производственного сектора уголовно-исполнительной системы (преобразование государственных предприятий учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы). Появился тренд на создание совместных производств и предприятий с участием коммерческих структур.
(Корякин Е.А.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2022, N 2)В 1990 - 2000 гг., с учетом социально-экономической ситуации в стране, происходило переориентирование деятельности производственного сектора уголовно-исполнительной системы (преобразование государственных предприятий учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы). Появился тренд на создание совместных производств и предприятий с участием коммерческих структур.
Нормативные акты
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ
(ред. от 06.04.2024)
"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"2. Решением о преобразовании унитарного предприятия в государственное или муниципальное учреждение, решением о преобразовании федерального государственного унитарного предприятия в автономную некоммерческую организацию должны быть определены основные цели деятельности создаваемой организации, наименование органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия учредителя такой организации, а также необходимые мероприятия по преобразованию унитарного предприятия. Указанные решения принимаются Правительством Российской Федерации, уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с актами, определяющими компетенцию этих органов, в отношении федерального государственного унитарного предприятия, государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации или муниципального унитарного предприятия.
(ред. от 06.04.2024)
"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"2. Решением о преобразовании унитарного предприятия в государственное или муниципальное учреждение, решением о преобразовании федерального государственного унитарного предприятия в автономную некоммерческую организацию должны быть определены основные цели деятельности создаваемой организации, наименование органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия учредителя такой организации, а также необходимые мероприятия по преобразованию унитарного предприятия. Указанные решения принимаются Правительством Российской Федерации, уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с актами, определяющими компетенцию этих органов, в отношении федерального государственного унитарного предприятия, государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации или муниципального унитарного предприятия.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016)10. Преобразование государственного унитарного предприятия в автономное учреждение не является основанием для прекращения договора аренды земельного участка, заключенного этим юридическим лицом в качестве арендатора, за исключением случаев, когда решением уполномоченного органа ему будет предоставлено право постоянного (бессрочного) пользования этим земельным участком.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016)10. Преобразование государственного унитарного предприятия в автономное учреждение не является основанием для прекращения договора аренды земельного участка, заключенного этим юридическим лицом в качестве арендатора, за исключением случаев, когда решением уполномоченного органа ему будет предоставлено право постоянного (бессрочного) пользования этим земельным участком.