Преобразование унитарного предприятия в казенное учреждение
Подборка наиболее важных документов по запросу Преобразование унитарного предприятия в казенное учреждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реорганизация учреждения
(Габов А.В.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2020, N 1)Как видно из данного акта, 30 сентября 2014 г. <13> учредителем было принято решение "о реорганизации муниципального унитарного предприятия "Комбинат благоустройства" путем преобразования в муниципальное казенное учреждение и присоединения к муниципальному казенному учреждению "Управление городского хозяйства". Регистрирующий орган внес в ЕГРЮЛ запись о том, что заявитель находится в процессе реорганизации в форме преобразования, однако во внесении записи о присоединении отказал, что было оспорено заявителем. Первая и вторая инстанция поддержали заявителя; как отметил АС Уральского округа, "удовлетворяя требования, суды исходили из того, что реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абз. 1 п. 1 ст. 57 ГК РФ, допускается, оспариваемое решение не соответствует Закону о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушает права и интересы заявителя в сфере экономической деятельности, так как препятствует реализации решения о реорганизации юридического лица". Кассационная инстанция с решениями нижестоящих судов не согласилась, но только по техническим аспектам <14>; в итоге суд ни одной из инстанций даже не высказался о возможности такой реорганизации с участием казенного учреждения по существу.
(Габов А.В.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2020, N 1)Как видно из данного акта, 30 сентября 2014 г. <13> учредителем было принято решение "о реорганизации муниципального унитарного предприятия "Комбинат благоустройства" путем преобразования в муниципальное казенное учреждение и присоединения к муниципальному казенному учреждению "Управление городского хозяйства". Регистрирующий орган внес в ЕГРЮЛ запись о том, что заявитель находится в процессе реорганизации в форме преобразования, однако во внесении записи о присоединении отказал, что было оспорено заявителем. Первая и вторая инстанция поддержали заявителя; как отметил АС Уральского округа, "удовлетворяя требования, суды исходили из того, что реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абз. 1 п. 1 ст. 57 ГК РФ, допускается, оспариваемое решение не соответствует Закону о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушает права и интересы заявителя в сфере экономической деятельности, так как препятствует реализации решения о реорганизации юридического лица". Кассационная инстанция с решениями нижестоящих судов не согласилась, но только по техническим аспектам <14>; в итоге суд ни одной из инстанций даже не высказался о возможности такой реорганизации с участием казенного учреждения по существу.
Статья: Передача казенным учреждением имущества унитарному предприятию
(Давыдова О.В.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2022, N 4)- доходный подход, который предполагает преобразование будущих сумм (например, денежных потоков или доходов и расходов) в одну текущую (то есть дисконтированную) величину.
(Давыдова О.В.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2022, N 4)- доходный подход, который предполагает преобразование будущих сумм (например, денежных потоков или доходов и расходов) в одну текущую (то есть дисконтированную) величину.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения"
(вместе с "Типовым положением структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков", "Типовым положением структурного подразделения мониторинга дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения автоматизированного управления дорожным движением", "Типовым положением структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации")
(одобрено Минтрансом России, Протокол от 08.12.2017 N 57)1. Реорганизовать Государственное унитарное предприятие (наименование субъекта Российской Федерации) "Центр организации дорожного движения" (сокращенное наименование - ГУП ЦОДД) путем преобразования в Государственное казенное учреждение (наименование субъекта Российской Федерации) "Центр организации дорожного движения" (сокращенное наименование - ГКУ ЦОДД), являющееся правопреемником ГУП ЦОДД по всем правам и обязанностям.
(вместе с "Типовым положением структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков", "Типовым положением структурного подразделения мониторинга дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения автоматизированного управления дорожным движением", "Типовым положением структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации")
(одобрено Минтрансом России, Протокол от 08.12.2017 N 57)1. Реорганизовать Государственное унитарное предприятие (наименование субъекта Российской Федерации) "Центр организации дорожного движения" (сокращенное наименование - ГУП ЦОДД) путем преобразования в Государственное казенное учреждение (наименование субъекта Российской Федерации) "Центр организации дорожного движения" (сокращенное наименование - ГКУ ЦОДД), являющееся правопреемником ГУП ЦОДД по всем правам и обязанностям.
<Письмо> ФНС РФ от 07.08.2008 N ШС-6-3/560@
"О земельном налоге"
(вместе с <Письмами> Минфина РФ от 29.07.2008 N 03-05-04-01/27, N 03-05-05-01/51)Кроме того, статьей 37 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ) определено, что открытое акционерное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия.
"О земельном налоге"
(вместе с <Письмами> Минфина РФ от 29.07.2008 N 03-05-04-01/27, N 03-05-05-01/51)Кроме того, статьей 37 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ) определено, что открытое акционерное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия.