Претензионная работа с ржд

Подборка наиболее важных документов по запросу Претензионная работа с ржд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 30.01.2024 по делу N А33-16206/2023
Требование: О признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа о признании организатора закупки нарушившим ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Претензионная работа является обычной практикой деловых отношений и само по себе наличие претензий к потенциальному участнику закупки у ОАО "РЖД" или иных лиц не свидетельствует о негативном опыте исполнения контракта или недобросовестности контрагента - участника закупки.
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2024 N 07АП-5864/2024 по делу N А45-2674/2024
Требование: О взыскании убытков.
Решение: Требование удовлетворено.
Дефектоскопия проводится не в рамках технического обслуживания, а исключительно для исследования причин возникновения неисправностей в рамках рекламационно-претензионной работы и регламентируется Регламентом расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы, в задачи которой не входит подтверждение неисправности. Наличие неисправности с достоверностью 100% должно устанавливаться владельцем инфраструктуры (ОАО "РЖД") при техническом обслуживании до начала и независимо от ведения рекламационной работы и последующей дефектоскопии. Дефектоскопией не подтверждается и не обнаруживается неисправность, а определяется только причина возникновения уже обнаруженной ответчиком неисправности. Тот факт, что неисправность не обнаружена вовсе, свидетельствует о ненадлежащем исполнении ОАО "РЖД" своей обязанности по техническому обслуживанию и обнаружению неисправностей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (август 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
При оценке по критерию учитывается опыт работ контрагента за период три календарных года, предшествующих дате проведения настоящей закупки в случае расторжения договора заказчиком (ОАО "РЖД") или третьим лицо в одностороннем порядке или по решению суда с данным контрагентом в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) им своих обязательств по договору; в случае наличия у ОАО "РЖД" или третьих лиц претензий к участнику, направленных заказчиком, третьим лицом в адрес участника; в случае уклонения от заключения договора по результатам проведенных процедур закупок".
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (июнь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
При оценке по критерию учитывается опыт работ контрагента за период три календарных года, предшествующих дате проведения настоящей закупки в случае расторжения договора заказчиком (ОАО "РЖД") или третьим лицо в одностороннем порядке или по решению суда с данным контрагентом в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) им своих обязательств по договору; в случае наличия у ОАО "РЖД" или третьих лиц претензий к участнику, направленных заказчиком, третьим лицом в адрес участника; в случае уклонения от заключения договора по результатам проведенных процедур закупок".

Нормативные акты

Распоряжение ОАО "РЖД" от 01.02.2005 N 117р
"О возврате налога на добавленную стоимость, взысканного при перевозке через морские порты товаров, помещенных под таможенный режим экспорта (транзита)"
В целях организации работы по досудебному урегулированию претензий пользователей услуг железнодорожного транспорта, снижению финансовых рисков ОАО "РЖД" и возврата налога на добавленную стоимость, взысканного при перевозке через морские порты товаров, помещенных под таможенный режим экспорта (транзита):