Претензионный порядок филиал

Подборка наиболее важных документов по запросу Претензионный порядок филиал (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 55 ГК РФМожно направить досудебную претензию только по адресу филиала (представительства), если спор связан исключительно с его деятельностью >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Позиции судов по вопросам актуальной судебной практики
(Шайхеев Т.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Согласно судебной позиции направление ответчику претензии по адресу его филиала, даже расположенного в ином субъекте Российской Федерации, следует считать соблюдением претензионного порядка урегулирования спора. При этом спор должен быть связан с деятельностью филиала. В этом случае филиал в лице его руководителя обязан своевременно рассматривать поступившую в его адрес корреспонденцию.
Статья: Особенности претензионного порядка защиты прав потребителей при реализации туристских услуг
(Илюшников Д.С.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2023, N 5)
Илюшников Дмитрий Сергеевич, преподаватель кафедры гражданского и административного судопроизводства Северо-Кавказского филиала Российского государственного университета правосудия.

Нормативные акты

Распоряжение ОАО "РЖД" от 13.01.2023 N 31/р
"Об утверждении Положения по организации взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" с юридическими и физическими лицами при возмещении убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования"
ответственное региональное подразделение - структурное подразделение функционального филиала ОАО "РЖД", осуществляющее в установленном порядке претензионную работу, которое организует и контролирует работу линейного подразделения-балансодержателя, понесшего ущерб в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, и проводившего его расследование;
Распоряжение ОАО "РЖД" от 01.06.2012 N 1101р
(ред. от 10.06.2024)
"Об утверждении Регламента рассмотрения претензионных обращений перевозчиков по выполнению условий договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования"
В случае нарушения порядка рассмотрения претензионных обращений, установленного настоящим Регламентом, начальник Департамента пассажирских перевозок в письменном виде сообщает об этом руководству функционального филиала, иного структурного подразделения ОАО "РЖД", территориальным подразделением которого допущено нарушение, для принятия корректирующих мер.