Претензия к перевозчику о недостаче
Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия к перевозчику о недостаче (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по ИБ "Корреспонденция счетов"Претензии к поставщикам и перевозчикам за недостачи и порчу в пути >>>
Готовое решение: Как грузоотправителю предъявить претензию к перевозчику о возмещении ущерба
(КонсультантПлюс, 2024)Учтите, что грузоотправитель не может предъявить претензию к перевозчику внутренним водным транспортом при недостаче или повреждении груза, а также к авиаперевозчику (п. 2 ст. 125 Воздушного кодекса РФ, ст. 162 КВВТ РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)Учтите, что грузоотправитель не может предъявить претензию к перевозчику внутренним водным транспортом при недостаче или повреждении груза, а также к авиаперевозчику (п. 2 ст. 125 Воздушного кодекса РФ, ст. 162 КВВТ РФ).
Нормативные акты
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)1. В случае недостачи или повреждения (порчи) багажа, груза при международных воздушных перевозках лицо, управомоченное на получение багажа, груза, при обнаружении таких недостачи или повреждения (порчи) должно предъявить претензию к перевозчику в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа с момента обнаружения таких недостачи или повреждения (порчи), но не позднее семи дней со дня получения багажа и четырнадцати дней со дня получения груза. В случае просрочки доставки багажа, груза претензия должна быть предъявлена к перевозчику в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа, груза в распоряжение лица, управомоченного на их получение.
(ред. от 08.08.2024)1. В случае недостачи или повреждения (порчи) багажа, груза при международных воздушных перевозках лицо, управомоченное на получение багажа, груза, при обнаружении таких недостачи или повреждения (порчи) должно предъявить претензию к перевозчику в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа с момента обнаружения таких недостачи или повреждения (порчи), но не позднее семи дней со дня получения багажа и четырнадцати дней со дня получения груза. В случае просрочки доставки багажа, груза претензия должна быть предъявлена к перевозчику в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа, груза в распоряжение лица, управомоченного на их получение.
"СТО 70238424.27.100.034-2009. Стандарт организации. Хозяйство жидкого котельного топлива. Прием, хранение, подготовка и подача мазута на ТЭС. Условия поставки. Нормы и требования"
(утв. и введен в действие Приказом НП "ИНВЭЛ" от 21.12.2009 N 94/2)7. ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ И ПЕРЕВОЗЧИКАМИ
(утв. и введен в действие Приказом НП "ИНВЭЛ" от 21.12.2009 N 94/2)7. ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ И ПЕРЕВОЗЧИКАМИ