Претензия оператору
Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия оператору (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры с антимонопольными органами в сфере монополистической деятельности: Организация не согласна с претензией о навязывании контрагенту невыгодных условий
(КонсультантПлюс, 2024)2. Если к оператору связи предъявлена претензия о включении в договор условия о том, что оказание услуг связи прекращается, когда абонент в определенный период не пользуется ими, - обоснованием экономической и технологической целесообразности этого условия договора >>>
(КонсультантПлюс, 2024)2. Если к оператору связи предъявлена претензия о включении в договор условия о том, что оказание услуг связи прекращается, когда абонент в определенный период не пользуется ими, - обоснованием экономической и технологической целесообразности этого условия договора >>>
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 14.4 "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований" КоАП РФ"Поскольку взаимодействие оператора связи и абонента в процессе оказания услуг телефонной связи включает в себя правоотношения по предъявлению претензий абонентом и ответу на них оператором связи в установленном порядке, что следует из положений статьи 55 Закона о связи, пунктов 27, 28, 51, 52 Правил N 1342, действие (бездействие) общества правильно квалифицировано как правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.4 КоАП РФ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Что делать, если оператор сотовой связи требует оплатить навязанные услуги?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Шаг 3. Передайте претензию оператору связи
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Шаг 3. Передайте претензию оператору связи
Ситуация: Что делать, если посылка утеряна или повреждена?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Претензии, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников оператора почтовой связи, а также членов их семей, не принимаются и не регистрируются. При регистрации претензии оператором почтовой связи ей присваивается идентификационный номер (п. 65 Правил).
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Претензии, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников оператора почтовой связи, а также членов их семей, не принимаются и не регистрируются. При регистрации претензии оператором почтовой связи ей присваивается идентификационный номер (п. 65 Правил).
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О национальной платежной системе"5) порядок рассмотрения претензий оператором электронных денежных средств, включая процедуры оперативного взаимодействия с клиентами;
(ред. от 08.08.2024)
"О национальной платежной системе"5) порядок рассмотрения претензий оператором электронных денежных средств, включая процедуры оперативного взаимодействия с клиентами;