Претензия отмена рейса
Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия отмена рейса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Срок исковой давности и претензия по договору транспортной экспедиции
(КонсультантПлюс, 2024)...несоблюдение срока предъявления претензии в соответствии с пунктом... соглашения по логистике, согласно которому срок предъявления претензии [составляет - ред.] не более 30 календарных дней с момента возникновения простоя/отмены рейса, не является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований. Указанный срок направления претензии не является пресекательным, поскольку не может ограничивать стороны в праве разрешать возникшие споры посредством урегулирования разногласий в досудебном и судебном порядке..."
(КонсультантПлюс, 2024)...несоблюдение срока предъявления претензии в соответствии с пунктом... соглашения по логистике, согласно которому срок предъявления претензии [составляет - ред.] не более 30 календарных дней с момента возникновения простоя/отмены рейса, не является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований. Указанный срок направления претензии не является пресекательным, поскольку не может ограничивать стороны в праве разрешать возникшие споры посредством урегулирования разногласий в досудебном и судебном порядке..."
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Перевозка воздушным транспортом и сопутствующие договоры: Заказчик хочет взыскать убытки в связи с отменой (задержкой) рейса Перевозчиком
(КонсультантПлюс, 2024)Наличие причинно-следственной связи между отменой (задержкой) рейса Перевозчиком и убытками Заказчика
(КонсультантПлюс, 2024)Наличие причинно-следственной связи между отменой (задержкой) рейса Перевозчиком и убытками Заказчика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как рассматривается претензия к перевозчику при задержке (переносе, отмене) рейса, перевозка на котором предусмотрена договором и оформлена (оплачена) через туроператора?
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2024
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2024
"Цифровые технологии в гражданском и административном судопроизводстве: практика, аналитика, перспективы"
(отв. ред. Е.Г. Стрельцова)
("Инфотропик Медиа", 2022)<92> Например, сервис AirHelp - поддержка пассажиров отмененного или задержанного авиарейса по урегулированию споров о компенсации. Сервис предлагает первоначальную оценку случая отказа в посадке и отмены или длительной задержки рейсов, предъявление перевозчикам претензии о взыскании компенсации, помощь в возврате билетов, поддержку при потере багажа и т.д. // https://www.airhelp.eom/en/airhelp-plus/#features.
(отв. ред. Е.Г. Стрельцова)
("Инфотропик Медиа", 2022)<92> Например, сервис AirHelp - поддержка пассажиров отмененного или задержанного авиарейса по урегулированию споров о компенсации. Сервис предлагает первоначальную оценку случая отказа в посадке и отмены или длительной задержки рейсов, предъявление перевозчикам претензии о взыскании компенсации, помощь в возврате билетов, поддержку при потере багажа и т.д. // https://www.airhelp.eom/en/airhelp-plus/#features.
Нормативные акты
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.
(ред. от 08.08.2024)4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.