Претензия по 44-фз срок
Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия по 44-фз срок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Неосновательное обогащение по недействительной сделке
(КонсультантПлюс, 2024)...Исследовав представленные сторонами доказательства... суды установили, что акты приемки выполненных работ подписаны заказчиком без возражений по поводу качества и объемов работ; стоимость работ не превышает стоимость, согласованную сторонами в контракте и локально-сметном расчете, законных оснований для изменения данной стоимости не имеется. На момент подписания сторонами актов о приемке выполненных работ заказчик не оспаривал объем и стоимость выполненных работ и подписал акты с расценками, соответствующими контракту. Истец... документально не подтвердил, что объем выполненных работ не соответствует уплаченной за выполнение работ стоимости. Фактическое принятие заказчиком результата работ свидетельствует об отсутствии претензий по качеству, срокам и объему работ, выполненных обществом, а также о наличии потребительской ценности работ для заказчика.
(КонсультантПлюс, 2024)...Исследовав представленные сторонами доказательства... суды установили, что акты приемки выполненных работ подписаны заказчиком без возражений по поводу качества и объемов работ; стоимость работ не превышает стоимость, согласованную сторонами в контракте и локально-сметном расчете, законных оснований для изменения данной стоимости не имеется. На момент подписания сторонами актов о приемке выполненных работ заказчик не оспаривал объем и стоимость выполненных работ и подписал акты с расценками, соответствующими контракту. Истец... документально не подтвердил, что объем выполненных работ не соответствует уплаченной за выполнение работ стоимости. Фактическое принятие заказчиком результата работ свидетельствует об отсутствии претензий по качеству, срокам и объему работ, выполненных обществом, а также о наличии потребительской ценности работ для заказчика.
Перспективы и риски арбитражного спора: Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд: Поставщик хочет расторгнуть контракт в связи с неоплатой поставленного и принятого товара
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: п. 2 ст. 450, ст. ст. 506, 516, п. 3 ст. 523, ст. ст. 526, 532 ГК РФ, ч. 8 ст. 95 Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: п. 2 ст. 450, ст. ст. 506, 516, п. 3 ст. 523, ст. ст. 526, 532 ГК РФ, ч. 8 ст. 95 Закона N 44-ФЗ
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование государственных закупок в рамках обеспечения государственных нужд
(Адамян А.А.)
("Современный юрист", 2023, N 4)В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ отсутствует установленный срок для направления претензии по контракту. Однако становится очевидным, что более оперативная отправка претензии после выявления нарушения обязательств со стороны поставщика способствует повышению эффективности защиты интересов заказчика. В ведомственных нормативных актах различных регионов рекомендуются сроки от 10 до 30 дней для направления претензии [5].
(Адамян А.А.)
("Современный юрист", 2023, N 4)В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ отсутствует установленный срок для направления претензии по контракту. Однако становится очевидным, что более оперативная отправка претензии после выявления нарушения обязательств со стороны поставщика способствует повышению эффективности защиты интересов заказчика. В ведомственных нормативных актах различных регионов рекомендуются сроки от 10 до 30 дней для направления претензии [5].
Готовое решение: Как заказчику по Закону N 44-ФЗ проводить закупки с использованием единого агрегатора торговли "Березка"
(КонсультантПлюс, 2024)Если поставщик не выполнил условия контракта, система предоставляет возможность разместить на ЕАТ акт о наличии претензий.
(КонсультантПлюс, 2024)Если поставщик не выполнил условия контракта, система предоставляет возможность разместить на ЕАТ акт о наличии претензий.
Нормативные акты
<Письмо> Минздрава России от 27.12.2022 N 22-0/И/2-22583
<О направлении обзора основных нарушений и недостатков, выявленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных Казначейством РФ и Минздравом России в рамках ведомственного контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в 2022 году>- неприменение или некорректное применение мер ответственности к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) за несвоевременное исполнение обязательств по контрактам, а также поставку товара, не соответствующего условиям контрактов, а именно, неверно рассчитаны размеры штрафов по контрактам (завышены/занижены), не осуществление претензионной работы (нарушение ч. 6, 7, 8 ст. 34 Закона N 44-ФЗ);
<О направлении обзора основных нарушений и недостатков, выявленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных Казначейством РФ и Минздравом России в рамках ведомственного контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в 2022 году>- неприменение или некорректное применение мер ответственности к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) за несвоевременное исполнение обязательств по контрактам, а также поставку товара, не соответствующего условиям контрактов, а именно, неверно рассчитаны размеры штрафов по контрактам (завышены/занижены), не осуществление претензионной работы (нарушение ч. 6, 7, 8 ст. 34 Закона N 44-ФЗ);