Претензия по оплате услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия по оплате услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Претензия по договору оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2024)2. Претензия исполнителя по договору оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2024)2. Претензия исполнителя по договору оказания услуг
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры с антимонопольными органами в сфере монополистической деятельности: Организация не согласна с претензией о нарушении порядка ценообразования, необоснованном взимании платы
(КонсультантПлюс, 2024)3. Если предъявлена претензия об оплате услуг по переводу стрелок, подгруппировке вагонов, закреплению вагонов тормозными башмаками, оказываемых перевозчиком на не принадлежащих ему железнодорожных путях необщего пользования, - договором, устанавливающим размер оплаты за спорные услуги, не подлежащие тарификации >>>
(КонсультантПлюс, 2024)3. Если предъявлена претензия об оплате услуг по переводу стрелок, подгруппировке вагонов, закреплению вагонов тормозными башмаками, оказываемых перевозчиком на не принадлежащих ему железнодорожных путях необщего пользования, - договором, устанавливающим размер оплаты за спорные услуги, не подлежащие тарификации >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как исполнителю взыскать задолженность по договору оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2024)2. Как предъявить претензию
(КонсультантПлюс, 2024)2. Как предъявить претензию
Тематический выпуск: Корпоративные отношения, договоры и прочее: из практики гражданско-правового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 12)"...сторона, получившая претензию, обязана направить мотивированный ответ в течение 5 рабочих дней с момента получения претензии. При отсутствии мотивированных (обоснованных) возражений на предъявленную претензию заказчик вправе в порядке статьи 410 ГК РФ удержать денежные средства в сумме выставленной претензии из оплаты за услуги, оказанные перевозчиком в предыдущем периоде".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 12)"...сторона, получившая претензию, обязана направить мотивированный ответ в течение 5 рабочих дней с момента получения претензии. При отсутствии мотивированных (обоснованных) возражений на предъявленную претензию заказчик вправе в порядке статьи 410 ГК РФ удержать денежные средства в сумме выставленной претензии из оплаты за услуги, оказанные перевозчиком в предыдущем периоде".