Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества
Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Спор о защите прав потребителей при приобретении товара ненадлежащего качества (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)Так, если потребитель предъявил продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, об отказе от товара и о возврате уплаченной за товар суммы, а продавец вернул деньги с просрочкой (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"), то потребитель может обратиться в суд с иском о взыскании с продавца неустойки за несвоевременный возврат денег (п. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). В этом случае, помимо требования о взыскании неустойки, можно заявить, например, требования о компенсации морального вреда, возмещении убытков и взыскании штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя (например, Апелляционное определение Московского городского суда от 06.04.2017 по делу N 33-13224/2017).
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)Так, если потребитель предъявил продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, об отказе от товара и о возврате уплаченной за товар суммы, а продавец вернул деньги с просрочкой (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"), то потребитель может обратиться в суд с иском о взыскании с продавца неустойки за несвоевременный возврат денег (п. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). В этом случае, помимо требования о взыскании неустойки, можно заявить, например, требования о компенсации морального вреда, возмещении убытков и взыскании штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя (например, Апелляционное определение Московского городского суда от 06.04.2017 по делу N 33-13224/2017).
Готовое решение: Что делать покупателю при обнаружении скрытых недостатков в товаре
(КонсультантПлюс, 2024)Составьте претензию по общим правилам составления претензий при некачественном товаре. Порядок ее предъявления одинаковый как для купли-продажи, так и для поставки.
(КонсультантПлюс, 2024)Составьте претензию по общим правилам составления претензий при некачественном товаре. Порядок ее предъявления одинаковый как для купли-продажи, так и для поставки.