Претензия турагенту
Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия турагенту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 9 "Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта" Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации""Положения статьи 9 Закона об основах туристской деятельности не исключают ответственности турагентов. При этом туроператоры несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Из смысла положений абзаца 11 указанной статьи следует, что претензии туристов или иных заказчиков по договору о реализации туристского продукта могут предъявляться туроператору и турагенту."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Можно ли получить компенсацию в случае несоответствия отеля (гостиницы) заявленной туроператором категории?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Шаг 2. Обратитесь к туроператору с претензией и требованием о возмещении убытков и компенсации вреда
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Шаг 2. Обратитесь к туроператору с претензией и требованием о возмещении убытков и компенсации вреда
Статья: Ответственность туроператоров и турагентов в сфере туризма
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- сведения о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком претензий к турагенту в случае нарушения турагентом обязательств по договору о реализации туристского продукта (ст. 10.1 Закона N 132-ФЗ).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- сведения о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком претензий к турагенту в случае нарушения турагентом обязательств по договору о реализации туристского продукта (ст. 10.1 Закона N 132-ФЗ).
Нормативные акты
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ
(ред. от 14.10.2024)
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
(ред. от 14.10.2024)
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.