Претензия туриста
Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия туриста (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 9 "Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта" Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации""Положения статьи 9 Закона об основах туристской деятельности не исключают ответственности турагентов. При этом туроператоры несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Из смысла положений абзаца 11 указанной статьи следует, что претензии туристов или иных заказчиков по договору о реализации туристского продукта могут предъявляться туроператору и турагенту."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: На что обратить внимание при приобретении туристской путевки?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)о порядке и сроках предъявления туристом претензий;
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)о порядке и сроках предъявления туристом претензий;
Статья: Юридическая ответственность субъектов туристской деятельности (туристического обслуживания)
(Кудреватых А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2024, NN 1, 2)Частью 7 ст. 9 Закона о туристской деятельности предусмотрено, что в договоре, заключаемом между туроператором и турагентом, должны содержаться в том числе порядок взаимодействия туроператора и турагента в случае предъявления им претензий туристов или иных заказчиков по договору о реализации туристского продукта.
(Кудреватых А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2024, NN 1, 2)Частью 7 ст. 9 Закона о туристской деятельности предусмотрено, что в договоре, заключаемом между туроператором и турагентом, должны содержаться в том числе порядок взаимодействия туроператора и турагента в случае предъявления им претензий туристов или иных заказчиков по договору о реализации туристского продукта.
Нормативные акты
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ
(ред. от 14.10.2024)
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"порядок взаимодействия туроператора и турагента в случае предъявления им претензий туристов или иных заказчиков по договору о реализации туристского продукта, а также в случае необходимости оказания экстренной помощи туристу;
(ред. от 14.10.2024)
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"порядок взаимодействия туроператора и турагента в случае предъявления им претензий туристов или иных заказчиков по договору о реализации туристского продукта, а также в случае необходимости оказания экстренной помощи туристу;
"ГОСТ Р 56877-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по оказанию правовой помощи потребителям. Общие требования"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 26.02.2016 N 83-ст)3. Туроператор недодал туристам одну "звезду" отеля:
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 26.02.2016 N 83-ст)3. Туроператор недодал туристам одну "звезду" отеля: