Претензия за неоказанные услуги

Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия за неоказанные услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Сложности наказания за прогул работников с разъездным характером работы
(Кожевникова С.Н.)
("Кадровик-практик", 2024, N 6)
- Фиксировать отсутствие работника в местах, куда он должен прибыть, и неисполнение им порученных обязанностей (актами и другими документами). Увольнять за прогул работника с разъездным характером работы иной раз бывает опасно, поскольку работник может сказать, что работал в другом месте, не в том, на которое составлен акт. А на все места актов у работодателя может не оказаться. А вот подтвердить неисполнение трудовых обязанностей может оказаться проще, например письмами-претензиями клиентов (когда им не доставлен заказ, не оказана услуга и т.д.), докладными записками, актами и др. Несколько грамотно зафиксированных и оформленных нарушений, объявление за них замечаний и выговоров позволит в дальнейшем расстаться с работником не по причине прогула, а по п. 5 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.
Ситуация: Как потребителю вернуть денежные средства за неоказанные услуги?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Если исполнитель игнорирует ваши претензионные требования или отказывается возвращать денежные средства за неоказанные услуги, то вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (см., например, ситуацию "Как пожаловаться в Роспотребнадзор?").