Претензия задержка рейса
Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия задержка рейса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как рассматривается претензия к перевозчику при задержке (переносе, отмене) рейса, перевозка на котором предусмотрена договором и оформлена (оплачена) через туроператора?
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2024
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2024
Статья: Под крылом самолета: что положено пассажиру, если рейс задержан
(Гладкова М.В.)
("Главная книга", 2021, N 23)1. Возмещение убытков, которые вы понесли в связи с задержкой рейса. Например, если из-за этого вы опоздали на стыковочный рейс (или на поезд) либо не смогли поехать на заранее оплаченные экскурсии <6>. Вы можете обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков. К претензии приложите копии билета и посадочного талона на задержанный рейс, а также копии документов, подтверждающих понесенные убытки, например билетов на поезд или паром, ваучеров на экскурсии. Претензию можно предъявить либо в аэропорту пункта отправления, либо в аэропорту пункта назначения после того, как вы соберете все необходимые документы и рассчитаете сумму ущерба <7>. Срок предъявления претензии - 6 месяцев со дня задержки рейса <8>.
(Гладкова М.В.)
("Главная книга", 2021, N 23)1. Возмещение убытков, которые вы понесли в связи с задержкой рейса. Например, если из-за этого вы опоздали на стыковочный рейс (или на поезд) либо не смогли поехать на заранее оплаченные экскурсии <6>. Вы можете обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков. К претензии приложите копии билета и посадочного талона на задержанный рейс, а также копии документов, подтверждающих понесенные убытки, например билетов на поезд или паром, ваучеров на экскурсии. Претензию можно предъявить либо в аэропорту пункта отправления, либо в аэропорту пункта назначения после того, как вы соберете все необходимые документы и рассчитаете сумму ущерба <7>. Срок предъявления претензии - 6 месяцев со дня задержки рейса <8>.