Превышение ФСС
Подборка наиболее важных документов по запросу Превышение ФСС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 18 "Права и обязанности страховщика" Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Установлено, что сумма расходов общества на предупредительные меры, возмещенная ФСС РФ, превысила сумму начисленных к уплате страховых взносов за год, поэтому разница является убытками ФСС Рф и подлежит возврату.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Установлено, что сумма расходов общества на предупредительные меры, возмещенная ФСС РФ, превысила сумму начисленных к уплате страховых взносов за год, поэтому разница является убытками ФСС Рф и подлежит возврату.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Первые опыты объединения внебюджетных фондов в России: вопросы бюджетного права
(Тютина Ю.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 9)Таким образом, реформирование системы ГВФ в целом не оказало существенного влияния на бюджетную деятельность СФР, на формирование его доходов и на его расходы, в отличие от других сфер деятельности, в части получения управленческих преимуществ и эффектов <37>, где положительный эффект объединения ПФР и ФСС более заметен. Однако отсутствие существенных изменений в сфере финансового обеспечения социальной защиты населения после реформирования системы государственных внебюджетных фондов в России мы бы оценили как положительный пореформенный итог, поскольку такое отсутствие свидетельствует о том, что объединенный Фонд справился со своей основной задачей по финансовому обеспечению социальных обязательств РФ. Следовательно, можно утверждать о наличии достаточной степени финансовой устойчивости СФР, необходимой для осуществления возложенных на него задач, функций и реализации полномочий, которая обеспечивается бюджетом Социального фонда России.
(Тютина Ю.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 9)Таким образом, реформирование системы ГВФ в целом не оказало существенного влияния на бюджетную деятельность СФР, на формирование его доходов и на его расходы, в отличие от других сфер деятельности, в части получения управленческих преимуществ и эффектов <37>, где положительный эффект объединения ПФР и ФСС более заметен. Однако отсутствие существенных изменений в сфере финансового обеспечения социальной защиты населения после реформирования системы государственных внебюджетных фондов в России мы бы оценили как положительный пореформенный итог, поскольку такое отсутствие свидетельствует о том, что объединенный Фонд справился со своей основной задачей по финансовому обеспечению социальных обязательств РФ. Следовательно, можно утверждать о наличии достаточной степени финансовой устойчивости СФР, необходимой для осуществления возложенных на него задач, функций и реализации полномочий, которая обеспечивается бюджетом Социального фонда России.
Статья: Переход на электронную отчетность в ПФР и ФСС продолжается
(Спицына Т.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 2)К сведению. По данным ПФР и ФСС, более 98% страхователей с численностью работников от 10 до 25 человек уже представляют соответствующую отчетность в территориальные органы указанных фондов в электронной форме <2>.
(Спицына Т.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 2)К сведению. По данным ПФР и ФСС, более 98% страхователей с численностью работников от 10 до 25 человек уже представляют соответствующую отчетность в территориальные органы указанных фондов в электронной форме <2>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"6.1. Размер резерва Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию должен составлять не более 5 процентов от расчетной базы, указанной в пункте 3 настоящей статьи, по состоянию на 31 декабря каждого отчетного года. В случае превышения максимального размера резерва Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию по состоянию на 31 декабря очередного отчетного года Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации не осуществляет отчисление в резерв по обязательному пенсионному страхованию за расчетный период.
(ред. от 25.12.2023)
"Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"6.1. Размер резерва Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию должен составлять не более 5 процентов от расчетной базы, указанной в пункте 3 настоящей статьи, по состоянию на 31 декабря каждого отчетного года. В случае превышения максимального размера резерва Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию по состоянию на 31 декабря очередного отчетного года Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации не осуществляет отчисление в резерв по обязательному пенсионному страхованию за расчетный период.