Причины консервации
Подборка наиболее важных документов по запросу Причины консервации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 42 "Обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков" ЗК РФ"Суды правильно исходили из того, что принятие уполномоченным органом решений о консервации земельных участков по причине допущенной собственником деградации почвы (загрязнения токсичными веществами) не освобождает предпринимателя от обязанностей, предусмотренных статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учитывать консервацию основных средств при применении ФСБУ 6/2020
(КонсультантПлюс, 2024)Основные средства, которые временно не эксплуатируются (простаивают), могут быть переведены на консервацию.
(КонсультантПлюс, 2024)Основные средства, которые временно не эксплуатируются (простаивают), могут быть переведены на консервацию.
Статья: Гармонизация структуры lex sportiva
(Мельник В.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 11)Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" устанавливает, что общероссийские спортивные организации вправе разрабатывать с учетом правил, утвержденных международными спортивными федерациями, правила соответствующих видов спорта (п. 5 ч. 1 ст. 16). То есть общероссийские спортивные организации вправе самостоятельно разрабатывать lex ludica. В свою очередь, ведомственные акты органов исполнительной власти Российской Федерации, посвященные правилам вида спорта, являются попыткой государства интегрировать lex ludica в нормативно-правовую базу. Подобная интеграция lex ludica приводит к тому, что ведомственные акты органов исполнительной власти Российской Федерации, посвященные правилам вида спорта, фактически стали законсервированными. Причина консервации заключается в том, что возможность внесения изменений в ведомственные акты органов исполнительной власти Российской Федерации имеет сложный бюрократический характер, который затягивает процесс внесения изменений на длительное время. Однако сфера спорта изменяется очень быстро и lex ludica выступает более гибким инструментом, позволяющим быстро регулировать новые отношения по сравнению с ведомственными актами органов исполнительной власти Российской Федерации.
(Мельник В.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 11)Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" устанавливает, что общероссийские спортивные организации вправе разрабатывать с учетом правил, утвержденных международными спортивными федерациями, правила соответствующих видов спорта (п. 5 ч. 1 ст. 16). То есть общероссийские спортивные организации вправе самостоятельно разрабатывать lex ludica. В свою очередь, ведомственные акты органов исполнительной власти Российской Федерации, посвященные правилам вида спорта, являются попыткой государства интегрировать lex ludica в нормативно-правовую базу. Подобная интеграция lex ludica приводит к тому, что ведомственные акты органов исполнительной власти Российской Федерации, посвященные правилам вида спорта, фактически стали законсервированными. Причина консервации заключается в том, что возможность внесения изменений в ведомственные акты органов исполнительной власти Российской Федерации имеет сложный бюрократический характер, который затягивает процесс внесения изменений на длительное время. Однако сфера спорта изменяется очень быстро и lex ludica выступает более гибким инструментом, позволяющим быстро регулировать новые отношения по сравнению с ведомственными актами органов исполнительной власти Российской Федерации.