Причины не исполнения бюджетных обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Причины не исполнения бюджетных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии бюджетным учреждениям и иным некоммерческим организациям
(КонсультантПлюс, 2024)Между тем неустойка по контрактам... и расходы по оплате [госпошлины - ред.] взысканы вследствие неисполнения обязательств истцом перед своим контрагентом.
(КонсультантПлюс, 2024)Между тем неустойка по контрактам... и расходы по оплате [госпошлины - ред.] взысканы вследствие неисполнения обязательств истцом перед своим контрагентом.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Пять направлений модернизации украинского деликтного права
(Отраднова О.А.)
("Закон", 2020, N 3)Кроме того, важным для деликтных споров против государства является решение ЕСПЧ по делу "Кечко против Украины" <14>, в котором Суд не принял аргумент правительства относительно отсутствия бюджетных ассигнований, поскольку органы государственной власти не могут ссылаться на отсутствие средств как на причину неисполнения своих обязательств <15>.
(Отраднова О.А.)
("Закон", 2020, N 3)Кроме того, важным для деликтных споров против государства является решение ЕСПЧ по делу "Кечко против Украины" <14>, в котором Суд не принял аргумент правительства относительно отсутствия бюджетных ассигнований, поскольку органы государственной власти не могут ссылаться на отсутствие средств как на причину неисполнения своих обязательств <15>.
"Объекты земельных правоотношений: монография"
(Мельников Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2024)В соответствии с действующим законодательством и применительно к землям населенных пунктов режим комплексного развития территорий прекращает свое действие в случае достижения целей комплексного развития и окончания строительства планируемых объектов. Так, при введении в эксплуатацию многоквартирного дома правовой режим соответствующего земельного участка, предназначенного для комплексного развития, трансформируется в режим участка для размещения и эксплуатации многоквартирного дома, что, в свою очередь, влечет переход права собственности на данный объект от инвестора к собственникам помещений дома. В сфере сельского хозяйства в связи с многолетними экономическими циклами производственных процессов режим комплексного развития нецелесообразно прекращать после введения в эксплуатацию объектов капитального строительства, поскольку на данном этапе могут по объективным причинам оказаться невыполненными отдельные обязательства инвестора, например, по внедрению в полном объеме высокоэффективных технологий, а также не реализованы механизмы льготной бюджетной поддержки со стороны публичных субъектов.
(Мельников Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2024)В соответствии с действующим законодательством и применительно к землям населенных пунктов режим комплексного развития территорий прекращает свое действие в случае достижения целей комплексного развития и окончания строительства планируемых объектов. Так, при введении в эксплуатацию многоквартирного дома правовой режим соответствующего земельного участка, предназначенного для комплексного развития, трансформируется в режим участка для размещения и эксплуатации многоквартирного дома, что, в свою очередь, влечет переход права собственности на данный объект от инвестора к собственникам помещений дома. В сфере сельского хозяйства в связи с многолетними экономическими циклами производственных процессов режим комплексного развития нецелесообразно прекращать после введения в эксплуатацию объектов капитального строительства, поскольку на данном этапе могут по объективным причинам оказаться невыполненными отдельные обязательства инвестора, например, по внедрению в полном объеме высокоэффективных технологий, а также не реализованы механизмы льготной бюджетной поддержки со стороны публичных субъектов.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 258н
(ред. от 23.10.2023)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)Если Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств не соответствует требованиям подпункта 4 пункта 32 настоящего Порядка, Федеральное казначейство не позднее двух рабочих дней после дня представления Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем средств федерального бюджета направляет главному распорядителю средств федерального бюджета уведомление, в котором указывается причина возврата Информации о неисполненных бюджетных обязательствах.
(ред. от 23.10.2023)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)Если Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств не соответствует требованиям подпункта 4 пункта 32 настоящего Порядка, Федеральное казначейство не позднее двух рабочих дней после дня представления Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем средств федерального бюджета направляет главному распорядителю средств федерального бюджета уведомление, в котором указывается причина возврата Информации о неисполненных бюджетных обязательствах.
Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2018 N 33-П
"По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой муниципального образования - городского округа "Город Чита"По мнению заявителя, положения пункта 3 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации в их понимании судебными органами не соответствуют Конституции Российской Федерации, ее статьям 12 и 133, поскольку лишают муниципальное образование возможности взыскать с субъекта Российской Федерации задолженность, возникшую по причине неисполнения взятой им на себя обязанности по софинансированию расходных обязательств данного муниципального образования в конкретном финансовом году.
"По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой муниципального образования - городского округа "Город Чита"По мнению заявителя, положения пункта 3 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации в их понимании судебными органами не соответствуют Конституции Российской Федерации, ее статьям 12 и 133, поскольку лишают муниципальное образование возможности взыскать с субъекта Российской Федерации задолженность, возникшую по причине неисполнения взятой им на себя обязанности по софинансированию расходных обязательств данного муниципального образования в конкретном финансовом году.