Прием на работу гражданина германии
Подборка наиболее важных документов по запросу Прием на работу гражданина германии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Правовое регулирование социально-трудовых отношений с иностранными гражданами: междисциплинарный подход: монография"
(под общ. ред. Е.Б. Хохлова, Е.В. Сыченко)
("Юстицинформ", 2019)Одними из первых стран, с которыми Российская Федерация заключила соответствующие соглашения, были Китай (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о принципах направления и приема китайских граждан на работу на предприятиях, в объединениях и организациях России от 19 августа 1992 г. <118>), Вьетнам (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Социалистической Республики Вьетнам о принципах направления и приема вьетнамских граждан на работу на предприятиях, в объединениях и организациях Российской Федерации от 29 сентября 1992 г. <119>), Германия (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия о занятости лиц, работающих по найму с целью повышения их профессиональных и языковых знаний (Соглашение о занятости гостевых работников) от 17 мая 1993 г. <120>) и Польша (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о принципах трудовой деятельности российских граждан на территории Республики Польша и польских граждан на территории Российской Федерации от 15 марта 1994 г. <121>), а из стран ближайшего зарубежья - Украина (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о трудовой деятельности и социальной защите граждан России и Украины, работающих за пределами границ своих государств, от 14 января 1993 г. <122>), Молдавия (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о трудовой деятельности и социальной защите граждан Российской Федерации и Республики Молдова, работающих за пределами границ своих государств, от 27 мая 1993 г. <123>), Белоруссия (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о трудовой деятельности и социальной защите граждан Российской Федерации, работающих на территории Республики Беларусь, и граждан Республики Беларусь, работающих на территории Российской Федерации, от 24 сентября 1993 г. <124>) и Армения (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о трудовой деятельности и социальной защите граждан Российской Федерации, работающих на территории Республики Армения, и граждан Республики Армения, работающих на территории Российской Федерации, от 19 июля 1994 г. <125>).
(под общ. ред. Е.Б. Хохлова, Е.В. Сыченко)
("Юстицинформ", 2019)Одними из первых стран, с которыми Российская Федерация заключила соответствующие соглашения, были Китай (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о принципах направления и приема китайских граждан на работу на предприятиях, в объединениях и организациях России от 19 августа 1992 г. <118>), Вьетнам (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Социалистической Республики Вьетнам о принципах направления и приема вьетнамских граждан на работу на предприятиях, в объединениях и организациях Российской Федерации от 29 сентября 1992 г. <119>), Германия (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия о занятости лиц, работающих по найму с целью повышения их профессиональных и языковых знаний (Соглашение о занятости гостевых работников) от 17 мая 1993 г. <120>) и Польша (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о принципах трудовой деятельности российских граждан на территории Республики Польша и польских граждан на территории Российской Федерации от 15 марта 1994 г. <121>), а из стран ближайшего зарубежья - Украина (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о трудовой деятельности и социальной защите граждан России и Украины, работающих за пределами границ своих государств, от 14 января 1993 г. <122>), Молдавия (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о трудовой деятельности и социальной защите граждан Российской Федерации и Республики Молдова, работающих за пределами границ своих государств, от 27 мая 1993 г. <123>), Белоруссия (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о трудовой деятельности и социальной защите граждан Российской Федерации, работающих на территории Республики Беларусь, и граждан Республики Беларусь, работающих на территории Российской Федерации, от 24 сентября 1993 г. <124>) и Армения (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о трудовой деятельности и социальной защите граждан Российской Федерации, работающих на территории Республики Армения, и граждан Республики Армения, работающих на территории Российской Федерации, от 19 июля 1994 г. <125>).
Статья: Баланс интересов в трудовых отношениях
(Ломакина Л.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 6)Цели и задачи трудового права взаимообусловлены. Трудовое законодательство, находясь в тесной связи с экономическими и политическими процессами, происходящими в государстве, а также социальными потребностями общества, требует постоянного совершенствования, соответствия современным реалиям правовых норм, обеспечивающих оптимальный баланс интересов сторон трудового договора и государства.
(Ломакина Л.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 6)Цели и задачи трудового права взаимообусловлены. Трудовое законодательство, находясь в тесной связи с экономическими и политическими процессами, происходящими в государстве, а также социальными потребностями общества, требует постоянного совершенствования, соответствия современным реалиям правовых норм, обеспечивающих оптимальный баланс интересов сторон трудового договора и государства.
Нормативные акты
<Письмо> УМНС РФ по г. Москве от 24.07.2001 N 08-11/33752
<О налоге на доходы иностранного физического лица - резидента Германии>Вопрос: Организация намерена нанять на работу гражданина Германии, который собирается провести менее 183 дней на территории России в календарном году. Согласно ст. 207 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами, подлежат налогообложению в Российской Федерации только в отношении доходов из российских источников. Однако в соответствии с положениями Договора об избежании двойного налогообложения между РФ и Германией физическое лицо, являющееся налоговым резидентом Германии, может быть полностью освобождено от налогообложения в Российской Федерации при выполнении условий, указанных в ст. 15 Договора. Каков перечень документов, предоставляемых физическим лицом, являющимся налоговым резидентом Германии, в налоговые органы Российской Федерации для освобождения от уплаты налога на доходы физических лиц в Российской Федерации?
<О налоге на доходы иностранного физического лица - резидента Германии>Вопрос: Организация намерена нанять на работу гражданина Германии, который собирается провести менее 183 дней на территории России в календарном году. Согласно ст. 207 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами, подлежат налогообложению в Российской Федерации только в отношении доходов из российских источников. Однако в соответствии с положениями Договора об избежании двойного налогообложения между РФ и Германией физическое лицо, являющееся налоговым резидентом Германии, может быть полностью освобождено от налогообложения в Российской Федерации при выполнении условий, указанных в ст. 15 Договора. Каков перечень документов, предоставляемых физическим лицом, являющимся налоговым резидентом Германии, в налоговые органы Российской Федерации для освобождения от уплаты налога на доходы физических лиц в Российской Федерации?
Распоряжение Правительства РФ от 02.09.2024 N 2401-р
<Об утверждении Концепции по повышению уровня занятости инвалидов в Российской Федерации на период до 2030 года, плана мероприятий по ее реализации>В ряде стран Европейского союза реализуются меры по развитию социальной занятости, стимулированию работодателей принимать на работу людей с тяжелыми формами инвалидности, меры в части предоставления льгот, грантов и субсидий работодателям, создающим для инвалидов рабочие места или принимающим инвалидов на работу.
<Об утверждении Концепции по повышению уровня занятости инвалидов в Российской Федерации на период до 2030 года, плана мероприятий по ее реализации>В ряде стран Европейского союза реализуются меры по развитию социальной занятости, стимулированию работодателей принимать на работу людей с тяжелыми формами инвалидности, меры в части предоставления льгот, грантов и субсидий работодателям, создающим для инвалидов рабочие места или принимающим инвалидов на работу.