Приказ генерального прокурора надзор за приставами
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ генерального прокурора надзор за приставами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Применение прокурором механизма судебной защиты прав уволенных лиц
(Маматов М.В., Кремнева Е.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 7)Исполнение судебного решения о восстановлении на работе и меры по устранению причин выявленных нарушений и условий, им способствующих. Генеральный прокурор Российской Федерации в Приказе "Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан" от 15 марта 2019 г. N 196 предписывает прокурорам не только обеспечивать при наличии оснований подачу в суд исков в защиту трудовых прав граждан (в том числе о восстановлении на работе), но и проверять законность судебных актов по таким делам, а также контролировать своевременность принятия службой судебных приставов принудительных мер по исполнительным документам, обеспечив реальное исполнение судебных решений. Прокуроры должны безотлагательно применять все меры прокурорского реагирования, необходимые для восстановления законности, прав граждан и привлечения виновных должностных лиц к установленной законом ответственности по фактам выявленных нарушений трудовых прав граждан, а деятельность подчиненных прокуроров оценивать с учетом их функциональных обязанностей, исходя из своевременности вмешательства, полноты использования предоставленных законом полномочий в целях устранения нарушений закона, восстановления прав, привлечения виновных к ответственности (п. п. 2.9, 3 и 9 Приказа).
(Маматов М.В., Кремнева Е.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 7)Исполнение судебного решения о восстановлении на работе и меры по устранению причин выявленных нарушений и условий, им способствующих. Генеральный прокурор Российской Федерации в Приказе "Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан" от 15 марта 2019 г. N 196 предписывает прокурорам не только обеспечивать при наличии оснований подачу в суд исков в защиту трудовых прав граждан (в том числе о восстановлении на работе), но и проверять законность судебных актов по таким делам, а также контролировать своевременность принятия службой судебных приставов принудительных мер по исполнительным документам, обеспечив реальное исполнение судебных решений. Прокуроры должны безотлагательно применять все меры прокурорского реагирования, необходимые для восстановления законности, прав граждан и привлечения виновных должностных лиц к установленной законом ответственности по фактам выявленных нарушений трудовых прав граждан, а деятельность подчиненных прокуроров оценивать с учетом их функциональных обязанностей, исходя из своевременности вмешательства, полноты использования предоставленных законом полномочий в целях устранения нарушений закона, восстановления прав, привлечения виновных к ответственности (п. п. 2.9, 3 и 9 Приказа).
Статья: Конкуренция процессуального контроля и прокурорского надзора за деятельностью следственных органов
(Бурынин С.С.)
("Российский следователь", 2020, N 4)<7> Подробнее об обосновании перед прокурором необходимости в выработке совместной позиции см.: Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД России, ФСБ России, Следственного комитета РФ, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы исполнения наказаний, Министерства обороны РФ, Федеральной службы судебных приставов, МЧС России от 26 марта 2014 г. N 147/209/187/23/119/596/149/196/110/154 "Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за законностью процессуальных действий и принимаемых решений об отказе в возбуждении уголовного дела при разрешении сообщений о преступлениях", а также указание Генпрокуратуры России N 275/36, СК России N 1/206, МВД России N 2/5443, МЧС России N 195, ФССП России N 1-у, ФСБ России N 21, ФСКН России N 4, ФТС России N 1081 от 3 июня 2015 г. "Об организации прокурорского надзора и ведомственного контроля за исполнением требований закона о соблюдении разумного срока на досудебных стадиях уголовного судопроизводства". URL: http://docs.cntd.ru/.
(Бурынин С.С.)
("Российский следователь", 2020, N 4)<7> Подробнее об обосновании перед прокурором необходимости в выработке совместной позиции см.: Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД России, ФСБ России, Следственного комитета РФ, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы исполнения наказаний, Министерства обороны РФ, Федеральной службы судебных приставов, МЧС России от 26 марта 2014 г. N 147/209/187/23/119/596/149/196/110/154 "Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за законностью процессуальных действий и принимаемых решений об отказе в возбуждении уголовного дела при разрешении сообщений о преступлениях", а также указание Генпрокуратуры России N 275/36, СК России N 1/206, МВД России N 2/5443, МЧС России N 195, ФССП России N 1-у, ФСБ России N 21, ФСКН России N 4, ФТС России N 1081 от 3 июня 2015 г. "Об организации прокурорского надзора и ведомственного контроля за исполнением требований закона о соблюдении разумного срока на досудебных стадиях уголовного судопроизводства". URL: http://docs.cntd.ru/.