Приказ генерального прокурора об исполнительном производстве
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ генерального прокурора об исполнительном производстве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Арест имущества как институт обеспечения взыскания таможенных и иных платежей
(Липатова Н.Г., Гладков А.Р.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2022, N 1)10. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (ред. от 30.12.2020) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru (дата обращения: 05.11.2021).
(Липатова Н.Г., Гладков А.Р.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2022, N 1)10. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (ред. от 30.12.2020) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru (дата обращения: 05.11.2021).
Статья: Некоторые практические аспекты информационного обеспечения прокурорского надзора за исполнением органами местного самоуправления и их должностными лицами законодательства в сфере земельных отношений
(Шушняев Д.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 3)- изучение материалов административных дел, а также уголовных дел, в качестве участников уголовного судопроизводства по которым выступают должностные лица органов местного самоуправления, на предмет наличия иных нарушений земельного законодательства, не подпадающих под уголовно-правовую квалификацию. Необходимость осуществления данной деятельности, в частности, нашла свое закономерное отражение в п. 6 Приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 7 декабря 2007 г. N 195 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" <6>;
(Шушняев Д.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 3)- изучение материалов административных дел, а также уголовных дел, в качестве участников уголовного судопроизводства по которым выступают должностные лица органов местного самоуправления, на предмет наличия иных нарушений земельного законодательства, не подпадающих под уголовно-правовую квалификацию. Необходимость осуществления данной деятельности, в частности, нашла свое закономерное отражение в п. 6 Приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 7 декабря 2007 г. N 195 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" <6>;
Нормативные акты
"Методические рекомендации по выявлению и расследованию преступлений, предусмотренных статьей 157 Уголовного кодекса Российской Федерации (Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей)"
(утв. ФССП России 25.05.2017, 26.05.2017 N 0004/5)Кроме того, копии постановлений о возбуждении уголовного дела и об отказе в возбуждении уголовного дела незамедлительно передаются судебному приставу-исполнителю для приобщения к материалам исполнительного производства.
(утв. ФССП России 25.05.2017, 26.05.2017 N 0004/5)Кроме того, копии постановлений о возбуждении уголовного дела и об отказе в возбуждении уголовного дела незамедлительно передаются судебному приставу-исполнителю для приобщения к материалам исполнительного производства.
Решение Верховного Суда РФ от 03.06.2019 N АКПИ19-288
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими "Методических рекомендаций по выявлению и расследованию преступлений, предусмотренных статьей 177 Уголовного кодекса Российской Федерации (злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности)", утв. ФССП России 21.08.2013 N 04-12>Следовательно, положение Методических рекомендаций о том, что кредиторская задолженность должника по различным договорам, даже при объединении исполнительных производств в одно сводное и суммарном исчислении суммы, превышающей 2,25 млн руб., не дает оснований для привлечения его к уголовной ответственности, не противоречит диспозиции статьи 177 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая имеет подобное толкование и в правоприменительной деятельности, как следует из обзора практики привлечения к уголовной ответственности за преступления, предусмотренные статьей 177 Уголовного кодекса Российской Федерации, подготовленного в 2018 г. Федеральной службой судебных приставов совместно с Генеральной прокуратурой Российской Федерации.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими "Методических рекомендаций по выявлению и расследованию преступлений, предусмотренных статьей 177 Уголовного кодекса Российской Федерации (злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности)", утв. ФССП России 21.08.2013 N 04-12>Следовательно, положение Методических рекомендаций о том, что кредиторская задолженность должника по различным договорам, даже при объединении исполнительных производств в одно сводное и суммарном исчислении суммы, превышающей 2,25 млн руб., не дает оснований для привлечения его к уголовной ответственности, не противоречит диспозиции статьи 177 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая имеет подобное толкование и в правоприменительной деятельности, как следует из обзора практики привлечения к уголовной ответственности за преступления, предусмотренные статьей 177 Уголовного кодекса Российской Федерации, подготовленного в 2018 г. Федеральной службой судебных приставов совместно с Генеральной прокуратурой Российской Федерации.