Приказ генерального прокурора пенсии
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ генерального прокурора пенсии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 22.02.2024 по делу N 33-600/2024 (УИД 66RS0004-01-2022-003718-80)
Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования заявителя: 1) О взыскании задолженности по пенсии; 2) О перерасчете пенсии; 3) О признании незаконными действий по снижению должностного оклада.
Обстоятельства: Заявитель проходил военную службу по контракту в военной прокуратуре, при увольнении в запас ему была назначена пенсия, размер должностного оклада для исчисления пенсии, по мнению заявителя, был необоснованно снижен.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено.Ссылка истца на п. 3 примечаний к Приказу N 315, предусматривающего, что в случае невозможности определить должностные оклады в целях пенсионного обеспечения пенсионеров органов прокуратуры Российской Федерации в соответствии с настоящим Порядком должностные оклады для исчисления им пенсий устанавливаются в отдельных распоряжениях Генерального прокурора Российской Федерации либо заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, не подтверждает невозможность применения к спорным отношениям должностного оклада помощника военного прокурора, определенного именно заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором в Приказе N 158.
Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования заявителя: 1) О взыскании задолженности по пенсии; 2) О перерасчете пенсии; 3) О признании незаконными действий по снижению должностного оклада.
Обстоятельства: Заявитель проходил военную службу по контракту в военной прокуратуре, при увольнении в запас ему была назначена пенсия, размер должностного оклада для исчисления пенсии, по мнению заявителя, был необоснованно снижен.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено.Ссылка истца на п. 3 примечаний к Приказу N 315, предусматривающего, что в случае невозможности определить должностные оклады в целях пенсионного обеспечения пенсионеров органов прокуратуры Российской Федерации в соответствии с настоящим Порядком должностные оклады для исчисления им пенсий устанавливаются в отдельных распоряжениях Генерального прокурора Российской Федерации либо заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, не подтверждает невозможность применения к спорным отношениям должностного оклада помощника военного прокурора, определенного именно заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором в Приказе N 158.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сравнительно-правовое исследование цифровой трансформации органов прокуратуры в странах ЕАЭС
(Отческая Т.И., Афанасьева Т.И., Жукова П.Д., Мишакова Н.В., Дашиева А.Д.)
("Право и цифровая экономика", 2024, N 1)Согласно Приказу Генерального прокурора РФ от 12.05.2023 N 316 утвержден Перечень информационных систем персональных данных органов и организаций прокуратуры РФ, в который входят: АИС "Пенсия"; АИС "Архивное дело ОП"; АИК "Кадры-ОП"; АИК "Надзор-WEB"; Ведомственный программно-технический комплекс автоматизации финансово-хозяйственной деятельности органов и организаций прокуратуры (ВПТК); Государственная автоматизированная система правовой статистики (ГАС ПС); Информационная система межведомственного электронного взаимодействия Генпрокуратуры РФ (ИС МЭВ ГП РФ); Информационная система по организации и контролю коммуникационного взаимодействия с гражданами; Специальное программное обеспечение "Единый портал прокуратуры Российской Федерации" (СПО ЕПП); Федеральная государственная информационная система "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" (ЕРКНМ) <42>.
(Отческая Т.И., Афанасьева Т.И., Жукова П.Д., Мишакова Н.В., Дашиева А.Д.)
("Право и цифровая экономика", 2024, N 1)Согласно Приказу Генерального прокурора РФ от 12.05.2023 N 316 утвержден Перечень информационных систем персональных данных органов и организаций прокуратуры РФ, в который входят: АИС "Пенсия"; АИС "Архивное дело ОП"; АИК "Кадры-ОП"; АИК "Надзор-WEB"; Ведомственный программно-технический комплекс автоматизации финансово-хозяйственной деятельности органов и организаций прокуратуры (ВПТК); Государственная автоматизированная система правовой статистики (ГАС ПС); Информационная система межведомственного электронного взаимодействия Генпрокуратуры РФ (ИС МЭВ ГП РФ); Информационная система по организации и контролю коммуникационного взаимодействия с гражданами; Специальное программное обеспечение "Единый портал прокуратуры Российской Федерации" (СПО ЕПП); Федеральная государственная информационная система "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" (ЕРКНМ) <42>.
Статья: Об административно-правовых проблемах рассмотрения обращений граждан и организаций в прокуратуре
(Стрельников В.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 10)По своей правовой природе прокуратура является органом универсального надзора, который согласно закону не призван предоставлять какие-либо льготы, жилые помещения, увеличивать пенсии, заниматься благоустройством территории, выделять земельные участки, решать иные социально значимые вопросы. Однако именно надзорные полномочия являются эффективным рычагом воздействия на государственные органы и чиновников, которые незаконно бездействуют при необходимости разрешения социальных проблем граждан. В этом аспекте представляется важным исключить из Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 30 января 2013 г. N 45, возможность перенаправления обращений в иные органы. Подобный шаг, во-первых, позволит сконцентрировать усилия прокуратуры на защите прав и свобод человека и гражданина, а во-вторых - устранит волокиту, позволит оперативно удовлетворять законные требования граждан и в случае нарушения законности привлекать виновных лиц к установленной законом ответственности.
(Стрельников В.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 10)По своей правовой природе прокуратура является органом универсального надзора, который согласно закону не призван предоставлять какие-либо льготы, жилые помещения, увеличивать пенсии, заниматься благоустройством территории, выделять земельные участки, решать иные социально значимые вопросы. Однако именно надзорные полномочия являются эффективным рычагом воздействия на государственные органы и чиновников, которые незаконно бездействуют при необходимости разрешения социальных проблем граждан. В этом аспекте представляется важным исключить из Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 30 января 2013 г. N 45, возможность перенаправления обращений в иные органы. Подобный шаг, во-первых, позволит сконцентрировать усилия прокуратуры на защите прав и свобод человека и гражданина, а во-вторых - устранит волокиту, позволит оперативно удовлетворять законные требования граждан и в случае нарушения законности привлекать виновных лиц к установленной законом ответственности.
Нормативные акты
Приказ Генпрокуратуры России от 11.06.2020 N 315
"Об определении должностных окладов для исчисления пенсий в органах прокуратуры Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации"ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об определении должностных окладов для исчисления пенсий в органах прокуратуры Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации"ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ