Приказ генерального прокурора прием регистрация
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ генерального прокурора прием регистрация (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как уволить работника за хищение имущества
(КонсультантПлюс, 2024)При приеме заявления вам выдадут талон-уведомление (п. 12 Типового положения о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях, утвержденного Приказом Генпрокуратуры РФ N 39, МВД России N 1070, МЧС России N 1021, Минюста России N 253, ФСБ России N 780, Минэкономразвития России N 353, ФСКН России N 399 от 29.12.2005).
(КонсультантПлюс, 2024)При приеме заявления вам выдадут талон-уведомление (п. 12 Типового положения о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях, утвержденного Приказом Генпрокуратуры РФ N 39, МВД России N 1070, МЧС России N 1021, Минюста России N 253, ФСБ России N 780, Минэкономразвития России N 353, ФСКН России N 399 от 29.12.2005).
Статья: Совершенствование стадии возбуждения уголовного дела как средство устранения причин и условий, способствующих принятию необоснованных процессуальных решений
(Кутуев Э.К., Логунов О.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 11)Подводя итог рассматриваемому вопросу, в целях исключения принятия заведомо необоснованных и незаконных процессуальных решений об отказе в возбуждении уголовного дела и фактов нарушения срока проверки сообщения о преступлении, представляется обоснованным внесение изменений в ст. 144 УПК РФ посредством дополнения ч. 3.1 следующим содержанием: "В исключительных случаях, при необходимости проведения строительных, бухгалтерских, финансово-аналитических, компьютерных, а также иных судебных экспертиз, на производство которых требуется продолжительное время, срок проверки сообщения о преступлении может быть продлен прокурором субъекта РФ и приравненным к нему военным прокурором и их заместителями до 90 суток", что позволит ужесточить процессуальный надзор со стороны вышестоящего прокурора за непосредственно надзирающим за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и дознания прокурором и, как нам представляется, предельно ответственно подходить к исполнению приказа Генеральной прокуратуры РФ по вопросам организации надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях <9>, исключив тем самым негативную практику принятия органом дознания, дознавателем, следователем незаконных и необоснованных процессуальных решений, а вместе с тем реализовать задачи уголовно-процессуального закона, направленные на защиту прав граждан и организаций, пострадавших от преступных посягательств, минимизировав количество необоснованных процессуальных решений об отказе в возбуждении уголовного дела.
(Кутуев Э.К., Логунов О.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 11)Подводя итог рассматриваемому вопросу, в целях исключения принятия заведомо необоснованных и незаконных процессуальных решений об отказе в возбуждении уголовного дела и фактов нарушения срока проверки сообщения о преступлении, представляется обоснованным внесение изменений в ст. 144 УПК РФ посредством дополнения ч. 3.1 следующим содержанием: "В исключительных случаях, при необходимости проведения строительных, бухгалтерских, финансово-аналитических, компьютерных, а также иных судебных экспертиз, на производство которых требуется продолжительное время, срок проверки сообщения о преступлении может быть продлен прокурором субъекта РФ и приравненным к нему военным прокурором и их заместителями до 90 суток", что позволит ужесточить процессуальный надзор со стороны вышестоящего прокурора за непосредственно надзирающим за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и дознания прокурором и, как нам представляется, предельно ответственно подходить к исполнению приказа Генеральной прокуратуры РФ по вопросам организации надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях <9>, исключив тем самым негативную практику принятия органом дознания, дознавателем, следователем незаконных и необоснованных процессуальных решений, а вместе с тем реализовать задачи уголовно-процессуального закона, направленные на защиту прав граждан и организаций, пострадавших от преступных посягательств, минимизировав количество необоснованных процессуальных решений об отказе в возбуждении уголовного дела.