Приказ генеральной прокуратуры взаимодействие со сми
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ генеральной прокуратуры взаимодействие со сми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Теория и практика возбуждения уголовного дела: учебное пособие"
(отв. ред. Л.Н. Масленникова, Т.Ю. Вилкова)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2022)Обязанность проведения такого мониторинга предусмотрена п. 5.2 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 17 мая 2018 г. N 296 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью" и п. 2.1, 2.2 Приказа Следственного комитета РФ от 11 августа 2011 г. N 127 "Об организации взаимодействия Следственного комитета Российской Федерации со средствами массовой информации и общественностью".
(отв. ред. Л.Н. Масленникова, Т.Ю. Вилкова)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2022)Обязанность проведения такого мониторинга предусмотрена п. 5.2 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 17 мая 2018 г. N 296 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью" и п. 2.1, 2.2 Приказа Следственного комитета РФ от 11 августа 2011 г. N 127 "Об организации взаимодействия Следственного комитета Российской Федерации со средствами массовой информации и общественностью".
Статья: Легитимация правоприменительной деятельности: аксиологический аспект
(Денисенко В.В., Малышкин С.П.)
("Российская юстиция", 2024, N 8)Особенную сложность представляет анализ ценностей, на которых строится правоприменительная деятельность в кризисных правовых системах. Так, если рассматривать легитимность правоприменительных решений в правовой системе, которая нацелена на поддержание функционирования тоталитарной диктатуры (например, право нацистской Германии), то следует обратить внимание, соответствует ли отдельное судебное (или другое правоприменительное) решение тем ценностям, благодаря которым оказывается возможным существование этой системы права. Даже если привести примеры менее последовательной правоприменительной деятельности, так называемого избирательного правоприменения, то мы установим, что правоприменительные акты будут легитимны, если они соответствуют ценностям, на которых построено избирательное правоприменение. В частности, в Приказах Генпрокуратуры России от 7 декабря 2007 г. N 195 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" и от 17 мая 2018 г. N 296 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью" особенно выделяется необходимость мер прокурорского реагирования по наиболее актуальным вопросам о массовых, грубых нарушениях закона, "вызвавших общественный резонанс" и критические выступления в СМИ <16>. Таким образом, даже в контексте избирательного правоприменения правовая система не может не ориентироваться на ценность соразмерности. Иными словами, исходя из ограниченности ресурсов любой правовой системы и государственного аппарата, призванного обеспечивать ее функционирование, избирательное правоприменение может иметь место, но до тех пор, пока оно не становится эксцессом отдельного исполнителя и не идентифицируется как произвольное, несоразмерное последствиям правоприменительного действия.
(Денисенко В.В., Малышкин С.П.)
("Российская юстиция", 2024, N 8)Особенную сложность представляет анализ ценностей, на которых строится правоприменительная деятельность в кризисных правовых системах. Так, если рассматривать легитимность правоприменительных решений в правовой системе, которая нацелена на поддержание функционирования тоталитарной диктатуры (например, право нацистской Германии), то следует обратить внимание, соответствует ли отдельное судебное (или другое правоприменительное) решение тем ценностям, благодаря которым оказывается возможным существование этой системы права. Даже если привести примеры менее последовательной правоприменительной деятельности, так называемого избирательного правоприменения, то мы установим, что правоприменительные акты будут легитимны, если они соответствуют ценностям, на которых построено избирательное правоприменение. В частности, в Приказах Генпрокуратуры России от 7 декабря 2007 г. N 195 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" и от 17 мая 2018 г. N 296 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью" особенно выделяется необходимость мер прокурорского реагирования по наиболее актуальным вопросам о массовых, грубых нарушениях закона, "вызвавших общественный резонанс" и критические выступления в СМИ <16>. Таким образом, даже в контексте избирательного правоприменения правовая система не может не ориентироваться на ценность соразмерности. Иными словами, исходя из ограниченности ресурсов любой правовой системы и государственного аппарата, призванного обеспечивать ее функционирование, избирательное правоприменение может иметь место, но до тех пор, пока оно не становится эксцессом отдельного исполнителя и не идентифицируется как произвольное, несоразмерное последствиям правоприменительного действия.
Нормативные акты
Приказ Генпрокуратуры России от 17.05.2018 N 296
(ред. от 22.04.2022)
"О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью"ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 22.04.2022)
"О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью"ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ Генпрокуратуры России от 11.05.2016 N 276
(ред. от 14.08.2023)
"Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации"Официальные сообщения от имени Генеральной прокуратуры публикуются только по указанию Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей через управление взаимодействия со средствами массовой информации.
(ред. от 14.08.2023)
"Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации"Официальные сообщения от имени Генеральной прокуратуры публикуются только по указанию Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей через управление взаимодействия со средствами массовой информации.