Приказ ГП 1-Е
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ ГП 1-Е (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 31.03.2022 N 533-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Стеценко Евгения Григорьевича на нарушение его конституционных прав Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"1. Гражданин Е.Г. Стеценко указывает в своей жалобе на неисполнение должностными лицами органов прокуратуры Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (утверждена приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 30 января 2013 года N 45) и просит признать ее противоречащей Конституции Российской Федерации, в том числе ее статьям 24 (часть 2), 29 (часть 4) и 33.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Стеценко Евгения Григорьевича на нарушение его конституционных прав Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"1. Гражданин Е.Г. Стеценко указывает в своей жалобе на неисполнение должностными лицами органов прокуратуры Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (утверждена приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 30 января 2013 года N 45) и просит признать ее противоречащей Конституции Российской Федерации, в том числе ее статьям 24 (часть 2), 29 (часть 4) и 33.
Определение Верховного Суда РФ от 01.03.2002 N 82-Д02пр-3
Оправдательный приговор и судебные акты по уголовному делу о служебном подлоге оставлены без изменения в связи с отсутствием состава преступления.В соответствии с Инструкцией по статистической отчетности о следственной работе по форме "1Е", утвержденной приказом Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ и ФСНП РФ N 30 от 23.05.97 года, в отчете указываются основные показатели работы следствия и дознания УФСНП области, которым являются число уголовных дел, направленных в суд, в том числе прекращенных, а также направленных в суд материалов протокольной формы досудебной подготовки. Это же следует и из заголовка бланка отчета формы "1Е" и "1ЕМ". В связи с чем доводы Т. о неправильном толковании Инструкций и его утверждение о том, что до конца июня 2000 года он не знал о завышении им статистических показателей за счет отказных материалов, являются несостоятельными. В протесте подробно мотивируется, в чем состояла корыстная и личная заинтересованность Т. в совершении служебного подлога.
Оправдательный приговор и судебные акты по уголовному делу о служебном подлоге оставлены без изменения в связи с отсутствием состава преступления.В соответствии с Инструкцией по статистической отчетности о следственной работе по форме "1Е", утвержденной приказом Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ и ФСНП РФ N 30 от 23.05.97 года, в отчете указываются основные показатели работы следствия и дознания УФСНП области, которым являются число уголовных дел, направленных в суд, в том числе прекращенных, а также направленных в суд материалов протокольной формы досудебной подготовки. Это же следует и из заголовка бланка отчета формы "1Е" и "1ЕМ". В связи с чем доводы Т. о неправильном толковании Инструкций и его утверждение о том, что до конца июня 2000 года он не знал о завышении им статистических показателей за счет отказных материалов, являются несостоятельными. В протесте подробно мотивируется, в чем состояла корыстная и личная заинтересованность Т. в совершении служебного подлога.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Вопросы участия адвоката (представителя) в приказном производстве гражданского процесса
(Громошина Н.А.)
("Адвокатская практика", 2021, N 3)При всей внешней логичности обоснования вывода суда с ним сложно согласиться. Если поддержать такую практику, то заявление наряду с основным требованием и требования о взыскании судебных издержек приведет к "перетеканию" дел из приказного производства в исковое, нивелирует оптимизирующие свойства приказного производства, даст в руки взыскателю инструмент злоупотребления правом. Вместе с тем этот пример с очевидностью показывает, что для приказного производства, доля которого среди рассматриваемых судами дел уже столь значительна и продолжает возрастать, необходимо законодательно определить механизм взыскания с должника не только государственной пошлины, что имеется в законодательстве, но и расходов на представителя. В доктрине высказано разумное предложение вопрос о возмещении судебных расходов разрешать после выдачи судебного приказа взыскателю в порядке ст. 103.1 ГПК РФ <10>.
(Громошина Н.А.)
("Адвокатская практика", 2021, N 3)При всей внешней логичности обоснования вывода суда с ним сложно согласиться. Если поддержать такую практику, то заявление наряду с основным требованием и требования о взыскании судебных издержек приведет к "перетеканию" дел из приказного производства в исковое, нивелирует оптимизирующие свойства приказного производства, даст в руки взыскателю инструмент злоупотребления правом. Вместе с тем этот пример с очевидностью показывает, что для приказного производства, доля которого среди рассматриваемых судами дел уже столь значительна и продолжает возрастать, необходимо законодательно определить механизм взыскания с должника не только государственной пошлины, что имеется в законодательстве, но и расходов на представителя. В доктрине высказано разумное предложение вопрос о возмещении судебных расходов разрешать после выдачи судебного приказа взыскателю в порядке ст. 103.1 ГПК РФ <10>.
Статья: Проблемы производства дознания в сокращенной форме по уголовным делам, подследственным органам дознания ФССП России
(Верушкина Е.В.)
("Практика исполнительного производства", 2018, N 2)<1> Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании" и N 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания", а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ: Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 20.02.2015 N 83 // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Верушкина Е.В.)
("Практика исполнительного производства", 2018, N 2)<1> Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании" и N 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания", а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ: Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 20.02.2015 N 83 // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 08.06.2020 N 99н
(ред. от 23.12.2021)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59602)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы "Железнодорожный транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (24 1 VЕ 00000) на создание объектов железнодорожной инфраструктуры.
(ред. от 23.12.2021)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59602)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы "Железнодорожный транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (24 1 VЕ 00000) на создание объектов железнодорожной инфраструктуры.
Приказ Минфина России от 08.06.2018 N 132н
(ред. от 30.12.2019)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52011)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) подпрограммы "Реализация образовательных программ профессионального образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (02 1 Е6 00000) по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с участием российских команд, подготовкой и (или) проведением чемпионатов по профессиональному мастерству "WorldSkills International".
(ред. от 30.12.2019)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52011)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) подпрограммы "Реализация образовательных программ профессионального образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (02 1 Е6 00000) по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с участием российских команд, подготовкой и (или) проведением чемпионатов по профессиональному мастерству "WorldSkills International".