Приказ о переименовании учреждения в ЛНА
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о переименовании учреждения в ЛНА (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Положение о кафедре вуза
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1.2. Кафедра руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации в области образования, нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом вуза, правилами внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями ректора, ученого совета, настоящим Положением и иными локальными нормативными актами вуза.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1.2. Кафедра руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации в области образования, нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом вуза, правилами внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями ректора, ученого совета, настоящим Положением и иными локальными нормативными актами вуза.
Форма: Положение о защите интеллектуальной собственности
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)6.2. Решение о внесении изменений или дополнений в настоящее Положение принимается ___________________ (наименование структурного подразделения Организации) по согласованию с Руководителем Организации в порядке, установленном локальными нормативными актами Организации.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)6.2. Решение о внесении изменений или дополнений в настоящее Положение принимается ___________________ (наименование структурного подразделения Организации) по согласованию с Руководителем Организации в порядке, установленном локальными нормативными актами Организации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности оформления приказов
(Иритикова В.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2025, N 6)3.11. В тексте приказа об утверждении, изменении или отмене ЛНА используются формулировки:
(Иритикова В.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2025, N 6)3.11. В тексте приказа об утверждении, изменении или отмене ЛНА используются формулировки:
Готовое решение: Как переименовать структурное подразделение
(КонсультантПлюс, 2025)Как переименовать структурное подразделение
(КонсультантПлюс, 2025)Как переименовать структурное подразделение
Нормативные акты
Приказ Росархива от 11.04.2018 N 44
"Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.08.2018 N 51922)при внесении изменений в ранее утвержденный ЛНА: "Внести изменения в (название ЛНА). Например:
"Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.08.2018 N 51922)при внесении изменений в ранее утвержденный ЛНА: "Внести изменения в (название ЛНА). Например:
Приказ Минстроя России от 09.10.2020 N 602/пр
"О переименовании федерального бюджетного учреждения "Федеральный центр по сопровождению инвестиционных программ" и утверждении устава в новой редакции"3. Руководителю федерального бюджетного учреждения "Федеральный центр строительного контроля":
"О переименовании федерального бюджетного учреждения "Федеральный центр по сопровождению инвестиционных программ" и утверждении устава в новой редакции"3. Руководителю федерального бюджетного учреждения "Федеральный центр строительного контроля":
Статья: Приказ - дело тонкое
(Калмыкова Ю.Н.)
("Руководитель бюджетной организации", 2011, N 5)Иногда появляется необходимость внесения поправок в содержание ранее изданных приказов. Это может быть обусловлено возникновением соответствующих изменений в обстоятельствах, послуживших ранее причиной для издания приказа, в который теперь предстоит внести изменения. В общем случае это обстоятельства, наступление которых делает ранее изданный приказ (какой-либо его пункт или пункты) юридически и (или) фактически неточным. Наиболее распространенными случаями наступления подобных обстоятельств являются:
(Калмыкова Ю.Н.)
("Руководитель бюджетной организации", 2011, N 5)Иногда появляется необходимость внесения поправок в содержание ранее изданных приказов. Это может быть обусловлено возникновением соответствующих изменений в обстоятельствах, послуживших ранее причиной для издания приказа, в который теперь предстоит внести изменения. В общем случае это обстоятельства, наступление которых делает ранее изданный приказ (какой-либо его пункт или пункты) юридически и (или) фактически неточным. Наиболее распространенными случаями наступления подобных обстоятельств являются:
Вопрос: С 14.02.2025 произошло переименование нашего учреждения. Какие документы по охране труда в связи с переименованием требуют замены? Например, инструкции по охране труда, утвержденные 2023 годом, надо менять? Оценка профессиональных рисков проведена в 2024 году, ее тоже требуется заменить?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)Вопрос: С 14.02.2025 произошло переименование нашего учреждения. Какие документы по охране труда в связи с переименованием требуют замены? Например, инструкции по охране труда, утвержденные 2023 годом, надо менять? Оценка профессиональных рисков проведена в 2024 году, ее тоже требуется заменить? Также интересует, что делать с журналами, положениями, приказами, перечнями и уже утвержденными Нормами выдачи СИЗ?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)Вопрос: С 14.02.2025 произошло переименование нашего учреждения. Какие документы по охране труда в связи с переименованием требуют замены? Например, инструкции по охране труда, утвержденные 2023 годом, надо менять? Оценка профессиональных рисков проведена в 2024 году, ее тоже требуется заменить? Также интересует, что делать с журналами, положениями, приказами, перечнями и уже утвержденными Нормами выдачи СИЗ?
Вопрос: В какие кадровые документы надо будет внести поправки при перерегистрации ОАО в публичное акционерное общество?
("Практический бухгалтерский учет", 2015, N 4)Следовательно, п. 7 ст. 3 Закона N 99-ФЗ освобождает организацию от необходимости внесения изменений в части наименования организации в уже действующие локальные нормативные акты организации, коллективный договор, соглашения, в изданные ранее приказы и распоряжения работодателя, а также от введения новой нумерации внутренних документов.
("Практический бухгалтерский учет", 2015, N 4)Следовательно, п. 7 ст. 3 Закона N 99-ФЗ освобождает организацию от необходимости внесения изменений в части наименования организации в уже действующие локальные нормативные акты организации, коллективный договор, соглашения, в изданные ранее приказы и распоряжения работодателя, а также от введения новой нумерации внутренних документов.
Вопрос: Нужно ли менять локальные акты при изменении наименования организации, при условии что организационно-правовая форма, тип учреждения, вид учреждения и пр. не поменялись?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Вопрос: Нужно ли менять локальные акты при изменении наименования организации, при условии что организационно-правовая форма, тип учреждения, вид учреждения и пр. не поменялись?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Вопрос: Нужно ли менять локальные акты при изменении наименования организации, при условии что организационно-правовая форма, тип учреждения, вид учреждения и пр. не поменялись?
Статья: "Первичка" в произвольной форме
(Аверина Т.А.)
("Зарплата", 2010, N 8)В нем сказано, что в унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций) организация может вносить дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных форм первичной учетной документации остаются без изменения (включая код, номер формы, наименование документа). Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается.
(Аверина Т.А.)
("Зарплата", 2010, N 8)В нем сказано, что в унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций) организация может вносить дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных форм первичной учетной документации остаются без изменения (включая код, номер формы, наименование документа). Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается.
Вопрос: В муниципальном бюджетном учреждении произошло изменение должностных окладов работников. Какие документы в этом случае необходимо оформить?
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 3)Согласно п. 1 Письма Роструда от 22.03.2012 N 428-6-1 штатное расписание является локальным нормативным актом организации, в котором фиксируются в сводном виде сложившееся разделение труда между работниками и условия оплаты их труда. Штатное расписание изменяется в случаях переименования структурных подразделений или должностей, изменения окладов, сокращения численности или штата работников.
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 3)Согласно п. 1 Письма Роструда от 22.03.2012 N 428-6-1 штатное расписание является локальным нормативным актом организации, в котором фиксируются в сводном виде сложившееся разделение труда между работниками и условия оплаты их труда. Штатное расписание изменяется в случаях переименования структурных подразделений или должностей, изменения окладов, сокращения численности или штата работников.
Статья: Многоговорящий расчетный листок
(Умяров И.)
("ЭЖ-Юрист", 2012, N 17)Согласно ему в унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), утвержденные Госкомстатом России, организация при необходимости может вносить дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной учетной документации остаются без изменения (включая код, номер формы, наименование документа), и удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается. Вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно-распорядительным документом организации (приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченного им лица).
(Умяров И.)
("ЭЖ-Юрист", 2012, N 17)Согласно ему в унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), утвержденные Госкомстатом России, организация при необходимости может вносить дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной учетной документации остаются без изменения (включая код, номер формы, наименование документа), и удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается. Вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно-распорядительным документом организации (приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченного им лица).
Вопрос: ...В организации осуществляется реорганизация путем присоединения. Нужно ли принимать новые локальные нормативные акты? Как это оформить? Как поступить с должностными инструкциями и книгой учета движения трудовых книжек? Продолжит ли действовать график работы водителей с суммированным учетом рабочего времени, утвержденный за месяц до введения в действие?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2015)Необходимости в принятии новых локальных нормативных актов, по нашему мнению, нет. Считаем, что в организации возможно пользоваться имеющимися документами до внесения в них соответствующих изменений и окончания процедуры присоединения. Руководитель организации, к которой осуществляется присоединение, может издать приказ об использовании имеющихся локальных нормативных актов до окончания процедуры присоединения.
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2015)Необходимости в принятии новых локальных нормативных актов, по нашему мнению, нет. Считаем, что в организации возможно пользоваться имеющимися документами до внесения в них соответствующих изменений и окончания процедуры присоединения. Руководитель организации, к которой осуществляется присоединение, может издать приказ об использовании имеющихся локальных нормативных актов до окончания процедуры присоединения.
Статья: Все о коллективном договоре
(Козлов М.А.)
("Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях", 2011, N 8)В течение срока действия коллективного договора стороны могут изменить или дополнить его положения в порядке, установленном трудовым законодательством для его заключения (то есть в вышерассмотренном порядке), либо в порядке, установленном коллективным договором (ст. 44 ТК РФ). В целях упрощения процедуры внесения изменений и дополнений в коллективный договор можно включить в текст договора положение, в соответствии с которым изменения и дополнения в коллективный договор и приложения к нему могут быть внесены путем принятия локального нормативного акта (приказа/распоряжения) с соблюдением процедур, установленных ст. 372 "Порядок учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при принятии локальных нормативных актов" ТК РФ.
(Козлов М.А.)
("Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях", 2011, N 8)В течение срока действия коллективного договора стороны могут изменить или дополнить его положения в порядке, установленном трудовым законодательством для его заключения (то есть в вышерассмотренном порядке), либо в порядке, установленном коллективным договором (ст. 44 ТК РФ). В целях упрощения процедуры внесения изменений и дополнений в коллективный договор можно включить в текст договора положение, в соответствии с которым изменения и дополнения в коллективный договор и приложения к нему могут быть внесены путем принятия локального нормативного акта (приказа/распоряжения) с соблюдением процедур, установленных ст. 372 "Порядок учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при принятии локальных нормативных актов" ТК РФ.