Приказ о проведении инвентаризации в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о проведении инвентаризации в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организовать передачу дел при увольнении главного бухгалтера
(КонсультантПлюс, 2024)Как организовать передачу дел при увольнении главного бухгалтера
(КонсультантПлюс, 2024)Как организовать передачу дел при увольнении главного бухгалтера
Статья: Основные правила проведения инвентаризации
(Романова Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 10)Приказом N 52н <4> предусмотрены следующие документы для оформления инвентаризации в казенных учреждениях:
(Романова Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 10)Приказом N 52н <4> предусмотрены следующие документы для оформления инвентаризации в казенных учреждениях:
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Материалы по заполнению решения о проведении инвентаризации:
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Материалы по заполнению решения о проведении инвентаризации:
Приказ Минобрнауки России от 14.03.2022 N 208
(ред. от 12.01.2024)
"Об осуществлении Министерством науки и высшего образования Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета и федеральными казенными учреждениями, подведомственными Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, полномочий администратора доходов федерального бюджета"
(вместе с "Порядком администрирования доходов федерального бюджета Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, подведомственными Министерству науки и высшего образования Российской Федерации")з) устанавливает перечень и формы документов, на основании которых отражается начисление дебиторской задолженности по доходам, а также перечень документов, на основании которых заполняются первичные учетные документы для отражения результатов инвентаризации расчетов по доходам (сверки данных).
(ред. от 12.01.2024)
"Об осуществлении Министерством науки и высшего образования Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета и федеральными казенными учреждениями, подведомственными Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, полномочий администратора доходов федерального бюджета"
(вместе с "Порядком администрирования доходов федерального бюджета Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, подведомственными Министерству науки и высшего образования Российской Федерации")з) устанавливает перечень и формы документов, на основании которых отражается начисление дебиторской задолженности по доходам, а также перечень документов, на основании которых заполняются первичные учетные документы для отражения результатов инвентаризации расчетов по доходам (сверки данных).