Приказ о регламентированных перерывах
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о регламентированных перерывах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как установить перерывы в работе?
(Консультация эксперта, 2024)Технологические (специальные) перерывы предусмотрены также для некоторых других категорий работников, в частности:
(Консультация эксперта, 2024)Технологические (специальные) перерывы предусмотрены также для некоторых других категорий работников, в частности:
Статья: Особенности механизма правового регулирования социально-трудовых отношений
(Корсаненкова Ю.Б.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2022, N 1)В трудовом праве понятие "трудовой стаж" имеет иное значение и не совпадает по содержанию ни с одной из приведенных разновидностей трудового стажа в праве социального обеспечения. Дефиниция "трудовой стаж" в трудовом праве (ст. 66 ТК РФ), по сути, означает стаж работы в чистом виде, то есть суммарную продолжительность работы у того или иного работодателя по трудовому договору, независимо от перерывов в ней и географического места ее осуществления, и определяется работодателем на основании данных в трудовой книжке (с 1 января 2020 г. - сведений о трудовой деятельности) - сведений о приеме и увольнении с работы. Именно в таком значении употребляется термин "общий трудовой стаж работы" при регламентации особенностей заполнения дубликата трудовой книжки в новом Приказе Минтруда России от 19 мая 2021 г. N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек", вступившим в силу с 1 сентября 2021 г. По сути, для устранения возможных коллизий законодатель использовал способ отраслевого разграничения данного понятия в двух смежных отраслях.
(Корсаненкова Ю.Б.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2022, N 1)В трудовом праве понятие "трудовой стаж" имеет иное значение и не совпадает по содержанию ни с одной из приведенных разновидностей трудового стажа в праве социального обеспечения. Дефиниция "трудовой стаж" в трудовом праве (ст. 66 ТК РФ), по сути, означает стаж работы в чистом виде, то есть суммарную продолжительность работы у того или иного работодателя по трудовому договору, независимо от перерывов в ней и географического места ее осуществления, и определяется работодателем на основании данных в трудовой книжке (с 1 января 2020 г. - сведений о трудовой деятельности) - сведений о приеме и увольнении с работы. Именно в таком значении употребляется термин "общий трудовой стаж работы" при регламентации особенностей заполнения дубликата трудовой книжки в новом Приказе Минтруда России от 19 мая 2021 г. N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек", вступившим в силу с 1 сентября 2021 г. По сути, для устранения возможных коллизий законодатель использовал способ отраслевого разграничения данного понятия в двух смежных отраслях.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 25.01.2024 N 3-П
"По делу о проверке конституционности статьи 208 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, пунктов 1 и 2 статьи 242.1 и пункта 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктов 1 и 2, абзаца первого пункта 5, абзаца первого пункта 6, абзаца первого пункта 7 части 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в связи с жалобами граждан И.В. Гусевой и С.Н. Тихомирова"Часть 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" регламентирует порядок обращения взыскания на средства бюджетных учреждений, в том числе предусматривает, что обращение взыскания на средства учреждения осуществляется на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию, а также в соответствии с установленными законом требованиями к исполнительным документам, сроку их предъявления, его перерыву и восстановлению (пункт 1); к исполнительному документу (кроме судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должно быть приложено заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию; заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности, удостоверяющей полномочия представителя (пункт 2); исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства учреждения, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с необходимыми документами в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника (абзац первый пункта 5), который не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет учреждению уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением заявления взыскателя (абзац первый пункта 6); учреждение в течение 30 рабочих дней со дня получения такого уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, распоряжение о совершении казначейского платежа, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника (абзац первый пункта 7).
"По делу о проверке конституционности статьи 208 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, пунктов 1 и 2 статьи 242.1 и пункта 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктов 1 и 2, абзаца первого пункта 5, абзаца первого пункта 6, абзаца первого пункта 7 части 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в связи с жалобами граждан И.В. Гусевой и С.Н. Тихомирова"Часть 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" регламентирует порядок обращения взыскания на средства бюджетных учреждений, в том числе предусматривает, что обращение взыскания на средства учреждения осуществляется на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию, а также в соответствии с установленными законом требованиями к исполнительным документам, сроку их предъявления, его перерыву и восстановлению (пункт 1); к исполнительному документу (кроме судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должно быть приложено заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию; заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности, удостоверяющей полномочия представителя (пункт 2); исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства учреждения, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с необходимыми документами в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника (абзац первый пункта 5), который не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет учреждению уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением заявления взыскателя (абзац первый пункта 6); учреждение в течение 30 рабочих дней со дня получения такого уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, распоряжение о совершении казначейского платежа, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника (абзац первый пункта 7).
"Р 2.2.2006-05. 2.2. Гигиена труда. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 29.07.2005)5.3. "Наличие регламентированных перерывов и их продолжительность (без учета обеденного перерыва)". К регламентированным перерывам следует относить только те перерывы, которые введены в регламент рабочего времени на основании официальных внутрипроизводственных документов, таких как коллективный договор, приказ директора предприятия или организации, либо на основании государственных документов - санитарных норм и правил, отраслевых правил по охране труда и других.
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 29.07.2005)5.3. "Наличие регламентированных перерывов и их продолжительность (без учета обеденного перерыва)". К регламентированным перерывам следует относить только те перерывы, которые введены в регламент рабочего времени на основании официальных внутрипроизводственных документов, таких как коллективный договор, приказ директора предприятия или организации, либо на основании государственных документов - санитарных норм и правил, отраслевых правил по охране труда и других.