Приказ о создании отдела
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о создании отдела (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Права госслужащего. Служебная проверка. Конфликт интересов
(КонсультантПлюс, 2024)"...[УФАС - ред.] издало приказ... которым возбудило дело... и создало комиссию по рассмотрению дела... о нарушении антимонопольного законодательства. Председателем указанной комиссии определена Л. ...(заместитель руководителя УФАС... - начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы).
(КонсультантПлюс, 2024)"...[УФАС - ред.] издало приказ... которым возбудило дело... и создало комиссию по рассмотрению дела... о нарушении антимонопольного законодательства. Председателем указанной комиссии определена Л. ...(заместитель руководителя УФАС... - начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы).
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 07.07.2022 N 88-9931/2022 по делу N 2-4856/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О восстановлении на работе; 2) О признании незаконным увольнения в связи с сокращением; 3) О признании незаконным приказа о внесении изменений в штатные расписания.
Обстоятельства: Истец указал, что приказ о внесении изменений в штатные расписания направлен на децентрализацию юридической службы, сокращение носит мнимый характер, направлено исключительно на намерение уволить истца ввиду его отказа согласовывать незаконную сделку, имеются нарушения в работе комиссии по определению преимущественного права оставления на работе.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Отказано.Отклоняя доводы апелляционной жалобы истца о несоответствии приказа N 324 от 3 июня 2021 г. приказу ПАО "Газпром" N 138 от 14 марта 2017 г. об утверждении Типовых организационных газотранспортных дочерних обществ ПАО "Газпром", суд апелляционной инстанции указал, что, как верно отмечено судом первой инстанции, пункт 4.3.6 Типовых структур не запрещает децентрализацию какой-либо функции, а указывает только на возможность осуществления централизации отдельной функции. Ни о каком приказе о децентрализации функций какой-либо направленности в документе речи не идет, создание юридического отдела, а не юридического управления не противоречит типовым организационным структурам обществ, поименованным в данном документе, согласовано ПАО "Газпром". Отсутствие какого-либо расчета численности штата создаваемого юридического отдела не свидетельствует о незаконности приказа N 324 от 3 июня 2021 г., поскольку организационная структура, включающая юридический отдел с 7 штатными единицами согласована с ПАО "Газпром" на 2021 г. Целесообразность действий работодателя в данной части не может быть предметом оценки в рамках индивидуального трудового спора, поскольку является прерогативой работодателя, противоречий порядку введения структур в ходе судебного разбирательства не установлено. Действительность проведенного сокращения должности начальника юридического управления ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург", по мнению суда апелляционной инстанции, подтверждается штатным расписанием общества, утвержденным приказом N 03-к от 11 января 2021 г., в составе которого имелось юридическое управление в составе 23 человек, включая начальника юридического управления. В представленном штатном расписании Администрации ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург" на 1 сентября 2021 г. с учетом приказа N 324 от 3 июня 2021 г. введен в структуру общества юридический отдел с штатной численностью 7 единиц, исключено юридическое управление. В соответствии с представленными штатными расписаниями на 1 сентября 2021 г. и на 10 сентября 2021 г. в филиалах общества введены ставки ведущих юрисконсультов: в Управлении связи, Управлении материально-технического снабжения и комплектации, Управлении по эксплуатации зданий и сооружений, Инженерно-техническом центре, Малоистокском линейном производственном управлении магистральных газопроводов, Управлении технологического транспорта и специальной техники.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О восстановлении на работе; 2) О признании незаконным увольнения в связи с сокращением; 3) О признании незаконным приказа о внесении изменений в штатные расписания.
Обстоятельства: Истец указал, что приказ о внесении изменений в штатные расписания направлен на децентрализацию юридической службы, сокращение носит мнимый характер, направлено исключительно на намерение уволить истца ввиду его отказа согласовывать незаконную сделку, имеются нарушения в работе комиссии по определению преимущественного права оставления на работе.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Отказано.Отклоняя доводы апелляционной жалобы истца о несоответствии приказа N 324 от 3 июня 2021 г. приказу ПАО "Газпром" N 138 от 14 марта 2017 г. об утверждении Типовых организационных газотранспортных дочерних обществ ПАО "Газпром", суд апелляционной инстанции указал, что, как верно отмечено судом первой инстанции, пункт 4.3.6 Типовых структур не запрещает децентрализацию какой-либо функции, а указывает только на возможность осуществления централизации отдельной функции. Ни о каком приказе о децентрализации функций какой-либо направленности в документе речи не идет, создание юридического отдела, а не юридического управления не противоречит типовым организационным структурам обществ, поименованным в данном документе, согласовано ПАО "Газпром". Отсутствие какого-либо расчета численности штата создаваемого юридического отдела не свидетельствует о незаконности приказа N 324 от 3 июня 2021 г., поскольку организационная структура, включающая юридический отдел с 7 штатными единицами согласована с ПАО "Газпром" на 2021 г. Целесообразность действий работодателя в данной части не может быть предметом оценки в рамках индивидуального трудового спора, поскольку является прерогативой работодателя, противоречий порядку введения структур в ходе судебного разбирательства не установлено. Действительность проведенного сокращения должности начальника юридического управления ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург", по мнению суда апелляционной инстанции, подтверждается штатным расписанием общества, утвержденным приказом N 03-к от 11 января 2021 г., в составе которого имелось юридическое управление в составе 23 человек, включая начальника юридического управления. В представленном штатном расписании Администрации ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург" на 1 сентября 2021 г. с учетом приказа N 324 от 3 июня 2021 г. введен в структуру общества юридический отдел с штатной численностью 7 единиц, исключено юридическое управление. В соответствии с представленными штатными расписаниями на 1 сентября 2021 г. и на 10 сентября 2021 г. в филиалах общества введены ставки ведущих юрисконсультов: в Управлении связи, Управлении материально-технического снабжения и комплектации, Управлении по эксплуатации зданий и сооружений, Инженерно-техническом центре, Малоистокском линейном производственном управлении магистральных газопроводов, Управлении технологического транспорта и специальной техники.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Может ли результат проверки отдела внутреннего аудита или специально созданной приказом организации комиссии являться основанием для исчисления двухлетнего срока в целях применения дисциплинарного взыскания?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Может ли результат проверки отдела внутреннего аудита или специально созданной приказом организации комиссии являться основанием для исчисления двухлетнего срока в целях применения дисциплинарного взыскания?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Может ли результат проверки отдела внутреннего аудита или специально созданной приказом организации комиссии являться основанием для исчисления двухлетнего срока в целях применения дисциплинарного взыскания?
Готовое решение: Порядок организации и ведения гражданской обороны в организации
(КонсультантПлюс, 2024)издать приказ о создании отдела по делам гражданской обороны;
(КонсультантПлюс, 2024)издать приказ о создании отдела по делам гражданской обороны;