Приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как осуществить закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)3.2. Как составить приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика
(КонсультантПлюс, 2024)3.2. Как составить приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика
Статья: Надзор за исполнением законодательства при осуществлении закупок юридических услуг у единственного поставщика отдельными видами юридических лиц
(Махмудов З.Ш., Бурчак К.А.)
("Законность", 2022, N 1)В связи с этим с целью эффективного противодействия хищению денежных средств организации при осуществлении закупок юридических услуг у единственного поставщика, помимо задач, указанных в Приказе, необходимо:
(Махмудов З.Ш., Бурчак К.А.)
("Законность", 2022, N 1)В связи с этим с целью эффективного противодействия хищению денежных средств организации при осуществлении закупок юридических услуг у единственного поставщика, помимо задач, указанных в Приказе, необходимо:
Нормативные акты
Решение Воронежского УФАС России от 03.05.2024 N 036/01/17-285/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, у Заказчика отсутствует необходимость в закупке услуг по осуществлению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра в бюджетных учреждениях здравоохранения по тарифам, утвержденным приказом данного учреждения путем закупки у единственного поставщика, в связи с чем такое основание для закупки у единственного поставщика признается ограничивающим конкуренцию на соответствующем рынке.
Нарушение: ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, у Заказчика отсутствует необходимость в закупке услуг по осуществлению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра в бюджетных учреждениях здравоохранения по тарифам, утвержденным приказом данного учреждения путем закупки у единственного поставщика, в связи с чем такое основание для закупки у единственного поставщика признается ограничивающим конкуренцию на соответствующем рынке.
Решение Калининградского УФАС России от 23.04.2024 N 039/06/34-311/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком некорректно установлено обеспечение исполнения контракта. Кроме того, Заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта необоснованно использовал порядок расчета цены, утвержденный Приказом Минздрава России от 15.05.2020 N 450н, в соответствии с которым производится расчет цены при осуществлении закупок медицинских изделий.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из анализа данного документа Комиссией установлено, что начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с Порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий, утвержденным приказом Минздрава России от 15.05.2020 N 450н "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий" (далее - Порядок), при этом предметом закупки является поставка средств дезинфицирующих, которые не являются медицинскими изделиями.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком некорректно установлено обеспечение исполнения контракта. Кроме того, Заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта необоснованно использовал порядок расчета цены, утвержденный Приказом Минздрава России от 15.05.2020 N 450н, в соответствии с которым производится расчет цены при осуществлении закупок медицинских изделий.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из анализа данного документа Комиссией установлено, что начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с Порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий, утвержденным приказом Минздрава России от 15.05.2020 N 450н "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий" (далее - Порядок), при этом предметом закупки является поставка средств дезинфицирующих, которые не являются медицинскими изделиями.