Приказ ответственный за закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ ответственный за закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как осуществить закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Однако составлять такой приказ все-таки целесообразно, это снизит риск возникновения ошибок, позволит закрепить принятые решения по организации закупки, сроки мероприятий и ответственных лиц. В приказе укажите сведения об объекте закупки, необходимые мероприятия для проведения закупки, их сроки и ответственных лиц.
(КонсультантПлюс, 2025)Однако составлять такой приказ все-таки целесообразно, это снизит риск возникновения ошибок, позволит закрепить принятые решения по организации закупки, сроки мероприятий и ответственных лиц. В приказе укажите сведения об объекте закупки, необходимые мероприятия для проведения закупки, их сроки и ответственных лиц.
Готовое решение: Нужно ли оформлять приказ о проведении закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Однако составлять такой приказ все-таки целесообразно, это снизит риск возникновения ошибок, позволит закрепить принятые решения по организации закупки, сроки мероприятий и ответственных лиц. В приказе укажите сведения об объекте закупки, необходимые мероприятия для проведения закупки, их сроки и ответственных лиц.
(КонсультантПлюс, 2025)Однако составлять такой приказ все-таки целесообразно, это снизит риск возникновения ошибок, позволит закрепить принятые решения по организации закупки, сроки мероприятий и ответственных лиц. В приказе укажите сведения об объекте закупки, необходимые мероприятия для проведения закупки, их сроки и ответственных лиц.
Нормативные акты
Решение Московского УФАС России от 22.11.2024 по делу N 077/06/106-15981/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, в описании объекта закупки установлено неправомерное требование к закупаемым товарам, в частности, по п. 1 - 8 "Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные": "Класс потенциального риска: 2А", поскольку, по мнению Заявителя, класс потенциального риска медицинского изделия не является терапевтически или диагностически значимой характеристикой, а включение в описании объекта закупки требований о соответствии медицинских изделий определенному классу потенциального риска применения может привести к сокращению количества участников закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.На заседании Комиссии Управления Заказчиком не представлены в полном объеме документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России, а именно, Заказчиком не представлены следующие документы: надлежащим образом заверенные копии заявок участников при проведении вышеуказанного аукциона, заверенную копию приказа (иной акт) со всеми изменениями о создании Комиссии, действующей при проведении закупки, заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности членов Комиссии, действующей при проведении закупки, сведения о членах Комиссии, действующей при проведении закупки (паспортные данные), ввиду чего, в действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, в описании объекта закупки установлено неправомерное требование к закупаемым товарам, в частности, по п. 1 - 8 "Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные": "Класс потенциального риска: 2А", поскольку, по мнению Заявителя, класс потенциального риска медицинского изделия не является терапевтически или диагностически значимой характеристикой, а включение в описании объекта закупки требований о соответствии медицинских изделий определенному классу потенциального риска применения может привести к сокращению количества участников закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.На заседании Комиссии Управления Заказчиком не представлены в полном объеме документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России, а именно, Заказчиком не представлены следующие документы: надлежащим образом заверенные копии заявок участников при проведении вышеуказанного аукциона, заверенную копию приказа (иной акт) со всеми изменениями о создании Комиссии, действующей при проведении закупки, заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности членов Комиссии, действующей при проведении закупки, сведения о членах Комиссии, действующей при проведении закупки (паспортные данные), ввиду чего, в действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.