Принципы бюджетного права
Подборка наиболее важных документов по запросу Принципы бюджетного права (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Нормативное содержание и практика применения принципа общего (совокупного) покрытия расходов в бюджетной системе Российской Федерации
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)<10> Комягин Д.Л. Система принципов бюджетного права: российское законодательство и научная доктрина // Реформы и право. 2012. N 4. С. 19 - 31.
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)<10> Комягин Д.Л. Система принципов бюджетного права: российское законодательство и научная доктрина // Реформы и право. 2012. N 4. С. 19 - 31.
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Основную роль играет федеральный бюджет, на долю которого приходится свыше 48% налоговых поступлений. Статья 31 Основного закона ФРГ закрепила перевес федерального права над правом земель. Статья 109 (абз. 1) Основного закона говорит о том, что "Федерация и земли самостоятельны и независимы друг от друга в отношении своего бюджетного хозяйства" <1>. Однако абз. 3 - 4 ст. 109 Основного закона закреплено следующее: именно Федерация устанавливает принципы бюджетного права как для Федерации, так и для земель; федеральный закон регулирует максимальные суммы, условия и последовательность выдачи кредитов территориальным корпорациям, обязательства Федерации и земель хранить в Федеральном банке Германии свои свободные активы. Вышеизложенное свидетельствует о безусловном приоритете Федерации в бюджетном законодательстве по сравнению с законодательством земель.
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Основную роль играет федеральный бюджет, на долю которого приходится свыше 48% налоговых поступлений. Статья 31 Основного закона ФРГ закрепила перевес федерального права над правом земель. Статья 109 (абз. 1) Основного закона говорит о том, что "Федерация и земли самостоятельны и независимы друг от друга в отношении своего бюджетного хозяйства" <1>. Однако абз. 3 - 4 ст. 109 Основного закона закреплено следующее: именно Федерация устанавливает принципы бюджетного права как для Федерации, так и для земель; федеральный закон регулирует максимальные суммы, условия и последовательность выдачи кредитов территориальным корпорациям, обязательства Федерации и земель хранить в Федеральном банке Германии свои свободные активы. Вышеизложенное свидетельствует о безусловном приоритете Федерации в бюджетном законодательстве по сравнению с законодательством земель.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 31.1. Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 31.1. Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований