Принять на учет забор

Подборка наиболее важных документов по запросу Принять на учет забор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 29.02.2024 N 88-3615/2024 (УИД 66RS0053-01-2019-002086-03)
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования: 1) О признании недействительными результатов кадастровых работ, акта согласования границ участка, установлении границ земельного участка; 2) Об устранении препятствий в пользовании участком, исключении из ЕГРН сведений о границах участка.
Требования: 3) Об устранении препятствий в пользовании земельным участком, возложении обязанности по освобождению земельного участка, демонтажу построек.
Обстоятельства: Имеется спор о прохождении смежной границы, истец полагает, что граница установлена без учета фактического землепользования, а имеющийся на земельном участке ответчика ангар частично расположен на участке истца.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части.
Определяя местоположение смежной границы, суд первой инстанции, установив, нахождение забора до проведения работ по установлению смежной границы земельных участков вдоль строения с кадастровым номером <данные изъяты>, приняв во внимание, что межевание 2005 года проведено с учетом столбов забора, пришел к выводу о прохождении смежной границы вдоль строения с кадастровым номером <данные изъяты>, по точкам <данные изъяты> далее в продолжение прямой линии т6-т7 до пересечения с установленной границей данных земельных участков. Поскольку доказательств наличия реестровой ошибки в иных границах земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> суду не предоставлено, указал на отсутствие оснований для удовлетворения требований и изменении существующей границы земельных участков, при этом, граница со стороны земель общего пользования изменена до принятия судом решения суда, путем перераспределения с землями Администрации СГО.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 135 "Главная вещь и принадлежность" ГК РФПринимая во внимание, что забор, прожекторные мачты, дорожные плиты и проходная база не имеют самостоятельного назначения, подобный функционал присущ предметам вспомогательного значения, то есть принадлежности, суд пришел к выводу, что должник, передавал изначально имущество в качестве залога, оценивая его стоимость с учетом спорных объектов."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть забор при применении ФСБУ 6/2020 и ФСБУ 26/2020
(КонсультантПлюс, 2024)
В налоговом учете затраты на изготовление и установку забора (за вычетом НДС, принимаемого к вычету) формируют его первоначальную стоимость как объекта ОС или включаются в материальные расходы.
Вопрос: Как отражаются в бухгалтерском учете расходы на изготовление и установку забора?
(Консультация эксперта, 2024)
Забор принимается к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости, которой считается общая сумма связанных с ним капитальных вложений, осуществленных до признания объекта основных средств в бухгалтерском учете (п. 12 ФСБУ 6/2020).

Нормативные акты

Приказ Росстата от 31.07.2024 N 340
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за уровнем жизни и обследованиями домашних хозяйств"
Централизованное обеспечение (централизованные услуги) - предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых домов исполнителем - юридическим лицом, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальным предпринимателем на основании договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии.
Приказ Росстата от 29.07.2022 N 537
(ред. от 25.10.2023)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за уровнем жизни и обследованиями домашних хозяйств"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024)
Централизованное обеспечение (централизованные услуги) - предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых домов исполнителем - юридическим лицом, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальным предпринимателем на основании договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии.