Принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов
Подборка наиболее важных документов по запросу Принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области налогов, сборов и бюджетного регулирования: Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка принятия бюджетных обязательств
(КонсультантПлюс, 2024)не установлен факт принятия бюджетных обязательств в размере, превышающем утвержденные лимиты (заключение госконтракта и допсоглашения к нему не повлекло превышения лимитов бюджетных обязательств)
(КонсультантПлюс, 2024)не установлен факт принятия бюджетных обязательств в размере, превышающем утвержденные лимиты (заключение госконтракта и допсоглашения к нему не повлекло превышения лимитов бюджетных обязательств)
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.02.2023 N 11АП-16634/2022 по делу N А65-4137/2022
Требование: О признании незаконными действий административного органа, ненормативного правового акта.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Также суд первой инстанции правомерно указал, что довод о том, что в акте проверки проверяющие указали, что фактов принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов не установлено, не влияет на правовую оценку оспариваемого акта, поскольку соответствие принятых обязательств утвержденным лимитам отражает лишь отсутствие превышения размеров запланированного бюджетного финансирования, но не подтверждает обоснованность произведенного финансирования в рамках лимита.
Требование: О признании незаконными действий административного органа, ненормативного правового акта.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Также суд первой инстанции правомерно указал, что довод о том, что в акте проверки проверяющие указали, что фактов принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов не установлено, не влияет на правовую оценку оспариваемого акта, поскольку соответствие принятых обязательств утвержденным лимитам отражает лишь отсутствие превышения размеров запланированного бюджетного финансирования, но не подтверждает обоснованность произведенного финансирования в рамках лимита.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)принятие обязательств сверх лимитов бюджетных обязательств" <1>.
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)принятие обязательств сверх лимитов бюджетных обязательств" <1>.
Статья: Видовая и правовая характеристики мониторинга в бюджетной сфере и его реализация в информационном пространстве
(Петрова И.В.)
("Финансовое право", 2023, N 2)Последняя группа обусловлена применением риск-ориентированного подхода при классификации признаков финансового нарушения; такими рисками являются: недостижение результатов предоставления субсидии; образование неиспользованных остатков субсидии; принятие обязательств сверх лимитов бюджетных обязательств. При кодировании признака финансового нарушения по уникальному пятизначному коду отражается код раздела признака нарушения по классификатору с присвоением соответствующего риска, имеющего цифровое значение, а также отражается соответствующая мера реагирования, установленная в ст. 242.13-1 БК РФ.
(Петрова И.В.)
("Финансовое право", 2023, N 2)Последняя группа обусловлена применением риск-ориентированного подхода при классификации признаков финансового нарушения; такими рисками являются: недостижение результатов предоставления субсидии; образование неиспользованных остатков субсидии; принятие обязательств сверх лимитов бюджетных обязательств. При кодировании признака финансового нарушения по уникальному пятизначному коду отражается код раздела признака нарушения по классификатору с присвоением соответствующего риска, имеющего цифровое значение, а также отражается соответствующая мера реагирования, установленная в ст. 242.13-1 БК РФ.