Принятие обязательств на очередной год
Подборка наиболее важных документов по запросу Принятие обязательств на очередной год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 1142 "Наследники первой очереди" ГК РФ"Разрешая заявленные требования по существу и приходя к выводу об их удовлетворении, суд первой инстанции, исследовав и оценив доводы и возражения сторон, представленные сторонами доказательства по правилам статей 56, 67 Гражданского процессуального кодекса РФ, руководствуясь положениями статей 166, 167, 170, 1112, 1142 - 1148, 1152, 1153 Гражданского кодекса РФ, разъяснениями постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса РФ", исходил из того, что ФИО3, как наследник первой очереди, принявший наследство, наследует обязательства по выплате ФИО1 задолженности по решению суда. Действия ФИО5 по отчуждению имущества свидетельствуют о мнимости заключенной ею сделки."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)На основании обоснований бюджетных ассигнований, принятых Министерством финансов, формируются лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям сводной росписи на очередной финансовый год и плановый период.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)На основании обоснований бюджетных ассигнований, принятых Министерством финансов, формируются лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям сводной росписи на очередной финансовый год и плановый период.
Статья: К вопросу о контрактах жизненного цикла вооружения, военной и специальной техники
(Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 6)Согласно общему правилу, содержащемуся в п. 2 ст. 72 БК РФ, государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. При этом в соответствии с п. 3 ст. 169 БК РФ проект федерального бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Таким образом, федеральные государственные заказчики вправе заключать долгосрочные государственные контракты в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Необходимо также принять во внимание то, что в соответствии с п. 3 ст. 242 БК РФ бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
(Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 6)Согласно общему правилу, содержащемуся в п. 2 ст. 72 БК РФ, государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. При этом в соответствии с п. 3 ст. 169 БК РФ проект федерального бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Таким образом, федеральные государственные заказчики вправе заключать долгосрочные государственные контракты в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Необходимо также принять во внимание то, что в соответствии с п. 3 ст. 242 БК РФ бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 183н
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)корректировка ранее сформированных отложенных обязательств по итогам завершения заказчиком приемки поставленных материальных ценностей, выполненных работ, оказанных услуг, методом "Красное сторно" по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 050690000 "Право на принятие обязательств на иные очередные годы (за пределами планового периода)" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 050299000 "Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)".
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)корректировка ранее сформированных отложенных обязательств по итогам завершения заказчиком приемки поставленных материальных ценностей, выполненных работ, оказанных услуг, методом "Красное сторно" по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 050690000 "Право на принятие обязательств на иные очередные годы (за пределами планового периода)" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 050299000 "Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)".
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)В случае, если в бюджете субъекта Российской Федерации, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период объем расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, превысил 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", субъект Российской Федерации вправе осуществлять только принятые до 1 января очередного года обязательства, возникшие при исполнении концессионных соглашений, обязательства перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, а также обязательства по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) без принятия новых соответствующих обязательств.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)В случае, если в бюджете субъекта Российской Федерации, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период объем расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, превысил 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", субъект Российской Федерации вправе осуществлять только принятые до 1 января очередного года обязательства, возникшие при исполнении концессионных соглашений, обязательства перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, а также обязательства по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) без принятия новых соответствующих обязательств.