Принятие обязательств на следующий год
Подборка наиболее важных документов по запросу Принятие обязательств на следующий год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры, связанные с договором уступки права (требования) (цессии): Цессионарий хочет признать договор уступки права (требования) недействительным
(КонсультантПлюс, 2024)решением органа местного самоуправления о бюджете на определенный год, из которого следует, что принятие нового вида расходного обязательства в виде оплаты цессии не предусмотрено >>>
(КонсультантПлюс, 2024)решением органа местного самоуправления о бюджете на определенный год, из которого следует, что принятие нового вида расходного обязательства в виде оплаты цессии не предусмотрено >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оценочные ограничения сингулярного правопреемства в обязательственных правах на стороне кредитора: в поисках критериев
(Бершицкий Э.Е.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, NN 2, 3)Например, в вышеупомянутом деле Tolhurst рассматривалась следующая ситуация. Tolhurst принял на себя обязательство в течение 50 лет поставлять компании Imperial столько мела, сколько потребуется для производства цемента на конкретном земельном участке, определенном в договоре. Imperial продала свой бизнес ответчику - The Associated Portland Cement Manufacturers <69>. Суд посчитал, что Tolhurst не имел оснований отказываться от исполнения своих обязательств перед новым кредитором, поскольку интерпретация договора, по мнению судей, позволяет говорить о том, что под выражением "стороны договора" контрагенты имели в виду и возможных цессионариев <70>. Казалось бы, чистой воды толкование. Но в том же деле суд отметил: тот факт, что ответчик был более крупным предприятием, нежели чем Imperial, не увеличивает сам по себе бремя, возложенное на истца, поскольку тот по-прежнему должен поставлять ровно такое количество мела, которое необходимо для земельного участка, первоначально занятого Imperial <71>.
(Бершицкий Э.Е.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, NN 2, 3)Например, в вышеупомянутом деле Tolhurst рассматривалась следующая ситуация. Tolhurst принял на себя обязательство в течение 50 лет поставлять компании Imperial столько мела, сколько потребуется для производства цемента на конкретном земельном участке, определенном в договоре. Imperial продала свой бизнес ответчику - The Associated Portland Cement Manufacturers <69>. Суд посчитал, что Tolhurst не имел оснований отказываться от исполнения своих обязательств перед новым кредитором, поскольку интерпретация договора, по мнению судей, позволяет говорить о том, что под выражением "стороны договора" контрагенты имели в виду и возможных цессионариев <70>. Казалось бы, чистой воды толкование. Но в том же деле суд отметил: тот факт, что ответчик был более крупным предприятием, нежели чем Imperial, не увеличивает сам по себе бремя, возложенное на истца, поскольку тот по-прежнему должен поставлять ровно такое количество мела, которое необходимо для земельного участка, первоначально занятого Imperial <71>.
Статья: Законодательство о гражданстве Российской Федерации - современный этап развития
(Таева Н.Е.)
("Закон", 2024, N 3)К соискателям гражданства Российской Федерации в общем порядке предъявляются, как и в прежнем Законе о гражданстве 2002 года, следующие требования: дача обязательства соблюдать Конституцию РФ и законодательство РФ; принесение присяги (не требуется при принятии гражданства по рождению; также Закон 2003 года предусматривает исключения для некоторых лиц); постоянное проживание в Российской Федерации со дня принятия решения о выдаче вида на жительство в Российской Федерации и до дня подачи заявления о приеме в гражданство Российской Федерации в течение пяти лет; владение русским языком. Кроме того, должны отсутствовать обстоятельства, препятствующие приему в гражданство. Новым условием, очевидно направленным на адаптацию и интеграцию мигрантов в российское общество, стало требование знания истории России и основ законодательства Российской Федерации.
(Таева Н.Е.)
("Закон", 2024, N 3)К соискателям гражданства Российской Федерации в общем порядке предъявляются, как и в прежнем Законе о гражданстве 2002 года, следующие требования: дача обязательства соблюдать Конституцию РФ и законодательство РФ; принесение присяги (не требуется при принятии гражданства по рождению; также Закон 2003 года предусматривает исключения для некоторых лиц); постоянное проживание в Российской Федерации со дня принятия решения о выдаче вида на жительство в Российской Федерации и до дня подачи заявления о приеме в гражданство Российской Федерации в течение пяти лет; владение русским языком. Кроме того, должны отсутствовать обстоятельства, препятствующие приему в гражданство. Новым условием, очевидно направленным на адаптацию и интеграцию мигрантов в российское общество, стало требование знания истории России и основ законодательства Российской Федерации.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 183н
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)050620000 "Право на принятие обязательств на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год)";
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)050620000 "Право на принятие обязательств на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год)";
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)459. Счета предназначены для ведения органами Федерального казначейства учета показателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса федерального бюджета, а также принятых (принимаемых) бюджетных обязательств, принятых (исполненных) денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год, первый год, следующий за текущим (очередной финансовый год), второй год, следующий за текущим (первый год, следующий за очередным), второй год, следующий за очередным, и иные очередные годы (за пределами планового периода).
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)459. Счета предназначены для ведения органами Федерального казначейства учета показателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса федерального бюджета, а также принятых (принимаемых) бюджетных обязательств, принятых (исполненных) денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год, первый год, следующий за текущим (очередной финансовый год), второй год, следующий за текущим (первый год, следующий за очередным), второй год, следующий за очередным, и иные очередные годы (за пределами планового периода).