Принятие отложенных обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Принятие отложенных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет. Бухгалтерская отчетность для коммерческих организаций - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Для обобщения информации о наличии и движении отложенных налоговых обязательств предназначен счет 77 "Отложенные налоговые обязательства". Отложенные налоговые обязательства принимаются к бухгалтерскому учету в размере величины, определяемой как произведение налогооблагаемых временных разниц, возникших в отчетном периоде, и ставки налога на прибыль, действовавшей на отчетную дату. Аналитический учет отложенных налоговых обязательств ведется по видам активов или обязательств, в оценке которых возникла налогооблагаемая временная разница.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Для обобщения информации о наличии и движении отложенных налоговых обязательств предназначен счет 77 "Отложенные налоговые обязательства". Отложенные налоговые обязательства принимаются к бухгалтерскому учету в размере величины, определяемой как произведение налогооблагаемых временных разниц, возникших в отчетном периоде, и ставки налога на прибыль, действовавшей на отчетную дату. Аналитический учет отложенных налоговых обязательств ведется по видам активов или обязательств, в оценке которых возникла налогооблагаемая временная разница.
Статья: Методологические основы изучения принципа справедливости исполнительного права как поликомпонентного образования
(Немаев И.М.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 6)В силу многокомпонентности правового принципа его следует определить как сложную систему. История развития принципов в законодательстве свидетельствует об открытости и динамичности данной системы. Открытость системы заключается в том, что она постоянно обменивается информацией с экономической, политической, идеологической, культурной, социальной и правовой средами. Исходя из полученной информации происходит изменение законодательства, включение в его нормы новых правил, конкретизирующих и развивающих действие принципов права. Примером трансформации правил, трактующих действие принципа справедливости, могут служить изменения законодательства об исполнительном производстве, последовавшие в связи с распространением пандемии. Так, Федеральным законом от 20 июля 2020 г. должникам - юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции, была предоставлена возможность получения рассрочки исполнения требований исполнительных документов на срок до двенадцати месяцев. Несмотря на то что в данном случае исполнение долговых обязательств было отложено, принятые меры в целом были восприняты обществом как справедливые, поскольку не лишали взимателей принадлежащих им прав, а скорее наоборот, помогали реализации этих прав, так как способствовали укреплению финансового состояния должников <21>.
(Немаев И.М.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 6)В силу многокомпонентности правового принципа его следует определить как сложную систему. История развития принципов в законодательстве свидетельствует об открытости и динамичности данной системы. Открытость системы заключается в том, что она постоянно обменивается информацией с экономической, политической, идеологической, культурной, социальной и правовой средами. Исходя из полученной информации происходит изменение законодательства, включение в его нормы новых правил, конкретизирующих и развивающих действие принципов права. Примером трансформации правил, трактующих действие принципа справедливости, могут служить изменения законодательства об исполнительном производстве, последовавшие в связи с распространением пандемии. Так, Федеральным законом от 20 июля 2020 г. должникам - юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции, была предоставлена возможность получения рассрочки исполнения требований исполнительных документов на срок до двенадцати месяцев. Несмотря на то что в данном случае исполнение долговых обязательств было отложено, принятые меры в целом были восприняты обществом как справедливые, поскольку не лишали взимателей принадлежащих им прав, а скорее наоборот, помогали реализации этих прав, так как способствовали укреплению финансового состояния должников <21>.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)308. Счета предназначены для ведения учета учреждениями, финансовыми органами, показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, прогнозных показателей по доходам, поступлениям источников финансирования дефицита бюджета, сумм, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения показателей по доходам (поступлениям) и расходам (выплатам) (далее - сметные (плановые, прогнозные) назначения соответственно по доходам (поступлениям), расходам (выплатам), а также для ведения учета учреждениями, принимаемых, принятых (отложенных) учреждениями обязательств (денежных (авансовых) обязательств) (далее при совместном упоминании - обязательства).
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)308. Счета предназначены для ведения учета учреждениями, финансовыми органами, показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, прогнозных показателей по доходам, поступлениям источников финансирования дефицита бюджета, сумм, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения показателей по доходам (поступлениям) и расходам (выплатам) (далее - сметные (плановые, прогнозные) назначения соответственно по доходам (поступлениям), расходам (выплатам), а также для ведения учета учреждениями, принимаемых, принятых (отложенных) учреждениями обязательств (денежных (авансовых) обязательств) (далее при совместном упоминании - обязательства).