Приобретение и установка светильников КОСГУ
Подборка наиболее важных документов по запросу Приобретение и установка светильников КОСГУ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: По какой статье КОСГУ отражаются расходы на приобретение электротоваров, электроматериалов
(КонсультантПлюс, 2024)Расходы по договору на установку ранее приобретенных светильников относите на следующие подстатьи КОСГУ:
(КонсультантПлюс, 2024)Расходы по договору на установку ранее приобретенных светильников относите на следующие подстатьи КОСГУ:
Вопрос: Бюджетное учреждение приобрело потолочные светильники по статье 310 КОСГУ. Светильники установила организация, осуществляющая ремонтные работы. Можно ли списать установленные светильники с учета?
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9)"Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9)"Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9
Нормативные акты
Решение Кировского УФАС России от 26.04.2024 N 043/06/106-392/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку описание объекта закупки содержит требования к светильникам, вместе с тем, отсутствует обоснование необходимости использования характеристик, не предусмотренных действующим законодательством.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представитель Заказчика пояснил, что он руководствуется приказом Минфина России N 209н от 29.11.2017 "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления". В соответствии с данным приказом лимиты бюджетных ассигнований на выполнение работ по устройству архитектурной подсветки доведены Заказчику по 228 КОСГУ. На подстатью 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений" КОСГУ относятся расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений в нефинансовые активы. Таким образом, по данной закупке приобретается работа - сеть архитектурной подсветки, принимается в соответствии с условиями проекта контракта по КС-2 (акту о приемке выполненных работ) и ставится на баланс как единое целое.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку описание объекта закупки содержит требования к светильникам, вместе с тем, отсутствует обоснование необходимости использования характеристик, не предусмотренных действующим законодательством.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представитель Заказчика пояснил, что он руководствуется приказом Минфина России N 209н от 29.11.2017 "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления". В соответствии с данным приказом лимиты бюджетных ассигнований на выполнение работ по устройству архитектурной подсветки доведены Заказчику по 228 КОСГУ. На подстатью 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений" КОСГУ относятся расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений в нефинансовые активы. Таким образом, по данной закупке приобретается работа - сеть архитектурной подсветки, принимается в соответствии с условиями проекта контракта по КС-2 (акту о приемке выполненных работ) и ставится на баланс как единое целое.
Решение Кировского УФАС России от 26.04.2024 N 043/06/106-391/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части установления требования, предусмотренного поз. 9 разд. II Приложения к Постановлению Правительства РФ N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представитель Заказчика пояснил, что он руководствуется приказом Минфина России N 209н от 29.11.2017 "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления". В соответствии с данным приказом лимиты бюджетных ассигнований на выполнение работ по устройству архитектурной подсветки доведены Заказчику по 228 КОСГУ. На подстатью 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений" КОСГУ относятся расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений в нефинансовые активы. Таким образом, по данной закупке приобретается работа - сеть архитектурной подсветки, принимается в соответствии с условиями проекта контракта по КС-2 (акту о приемке выполненных работ) и ставится на баланс как единое целое.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части установления требования, предусмотренного поз. 9 разд. II Приложения к Постановлению Правительства РФ N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представитель Заказчика пояснил, что он руководствуется приказом Минфина России N 209н от 29.11.2017 "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления". В соответствии с данным приказом лимиты бюджетных ассигнований на выполнение работ по устройству архитектурной подсветки доведены Заказчику по 228 КОСГУ. На подстатью 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений" КОСГУ относятся расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений в нефинансовые активы. Таким образом, по данной закупке приобретается работа - сеть архитектурной подсветки, принимается в соответствии с условиями проекта контракта по КС-2 (акту о приемке выполненных работ) и ставится на баланс как единое целое.