Приобретение полиграфической продукции КОСГУ
Подборка наиболее важных документов по запросу Приобретение полиграфической продукции КОСГУ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 30.11.2015 N 302-КГ15-15007 по делу N А74-336/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку приобретенные учреждением сувениры не относятся к той продукции, приобретение которой возможно за счет средств федерального бюджета согласно ст. 70 Бюджетного кодекса РФ и ст. 290 Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные сторонами доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 10, 29, 70, 161, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, суды нижестоящих инстанций пришли к выводу о правомерности и обоснованности оспариваемых ненормативных правовых актов. Исходя из содержания статьи 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 290 КОСГУ приобретенные учреждением сувениры (термо-кружка, туристическая грелка, термос, туристический набор) не относятся к той подарочной и сувенирной продукции полиграфического характера, приобретение которой возможно казенным учреждением за счет средств федерального бюджета (поздравительные открытки и вкладыши к ним; приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения). При этом, статья 290 КОСГУ не предполагает ее расширительного толкования. Возможность включения в состав прочих расходов любых расходов, которые направлены на приобретение тех или иных вещей (предметов материального мира) для сотрудников, противоречит заложенным в бюджетном законодательстве принципам эффективности и целесообразности расходования бюджетных средств.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку приобретенные учреждением сувениры не относятся к той продукции, приобретение которой возможно за счет средств федерального бюджета согласно ст. 70 Бюджетного кодекса РФ и ст. 290 Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные сторонами доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 10, 29, 70, 161, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, суды нижестоящих инстанций пришли к выводу о правомерности и обоснованности оспариваемых ненормативных правовых актов. Исходя из содержания статьи 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 290 КОСГУ приобретенные учреждением сувениры (термо-кружка, туристическая грелка, термос, туристический набор) не относятся к той подарочной и сувенирной продукции полиграфического характера, приобретение которой возможно казенным учреждением за счет средств федерального бюджета (поздравительные открытки и вкладыши к ним; приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения). При этом, статья 290 КОСГУ не предполагает ее расширительного толкования. Возможность включения в состав прочих расходов любых расходов, которые направлены на приобретение тех или иных вещей (предметов материального мира) для сотрудников, противоречит заложенным в бюджетном законодательстве принципам эффективности и целесообразности расходования бюджетных средств.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: По какому коду КОСГУ отразить расходы на приобретение печатной продукции
(КонсультантПлюс, 2024)Если изготавливаете (приобретаете) полиграфическую продукцию, полиграфические журналы из материалов подрядчика, то расходы относите на ту же подстатью КОСГУ, что и расходы на другую печатную продукцию.
(КонсультантПлюс, 2024)Если изготавливаете (приобретаете) полиграфическую продукцию, полиграфические журналы из материалов подрядчика, то расходы относите на ту же подстатью КОСГУ, что и расходы на другую печатную продукцию.
Готовое решение: По какому коду КОСГУ и КВР отражаются расходы на приобретение голограммы для защиты документов
(КонсультантПлюс, 2024)Голограмма для защиты документов - это наклейка, выполненная на специальной металлизированной фольге, где при наблюдении под различными углами можно видеть разные изображения, в том числе и объемные. Как правило, ее используют для защиты полиграфической продукции от подделок.
(КонсультантПлюс, 2024)Голограмма для защиты документов - это наклейка, выполненная на специальной металлизированной фольге, где при наблюдении под различными углами можно видеть разные изображения, в том числе и объемные. Как правило, ее используют для защиты полиграфической продукции от подделок.